Итоги VII Ежегодной биржи коммерческих площадей "Аренда 2015"
19.10.2015 3833

Итоги VII Ежегодной биржи коммерческих площадей "Аренда 2015"

13-14 октября в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» состоялась VII Ежегодная биржа коммерческих площадей «Аренда 2015», организатором которой выступила ГК «МОЛЛ» при поддержке Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).
«Аренду 2015» посетили более тысячи специалистов и профессионалов отрасли – представители девелоперских, управляющих, консалтинговых, юридических и других организаций и фирм.
В зоне экспозиции были представлены проекты из области коммерческой недвижимости таких компаний, как ГК «МОРТОН», «ЮИТ Московия», Optima Develop «СПАР Тула» и другие.
Экспоненты и посетители «Аренды» единодушны во мнении, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию сегодня, в дни работы Биржи они смогли провести большое количество
продуктивных встреч и переговоров, заложивших базис для перспективного сотрудничества и развития бизнеса.
В рамках деловой программы «Аренды 2015» состоялся Форум по розничной торговле и девелопменту «Все флаги в гости будут к нам: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок».
В его работе приняли участие более 250 экспертов, около 80% из них – топ-менеджеры компаний. Участники Форума обсудили основные тренды: как французские компании «бросают якоря» на российском рынке, почему
британские бренды детских товаров предпочитают работать через франчайзи, как итальянские производители одежды поднимают настроение покупателям в кризис, почему даже в непростых экономических реалиях выручка
спортивных операторов из США продолжает расти. Отечественные бренды эксперты также не оставили без внимания. В рамках сессии, посвященной российским сетевым и дизайнерским концепциям модной одежды,
состоялось обсуждение на тему, может ли торговый центр сформировать сегодня качественную галерею, базируясь на отечественных марках?
Форум прошел при поддержке: Представительства по торговле и инвестициям Посольства Франции в РФ, Комитета по розничной торговле Франко-российской торгово-промышленной палаты, Департамента торговли
и инвестиций посольства Великобритании в Москве (UK Trade & Investment), Ассоциации российских и турецких предпринимателей (RTIB).
Спонсоры сессий деловой программы: ООО «СТОЛИЦА менеджмент» и Группа компаний «Знак».

В первый день работы Биржи состоялось заседание «Национальной ассоциации сетевой торговли» - «Аренда- 015 глазами ритейлеров». Основными его темами стали - ситуация, складывающаяся с арендой в секторе коммерческой недвижимости, а также возможные последствия принятия законопроекта, инициированного НАСТ и касающегося запрета на выставление арендной ставки в иностранной валюте.

13-14 октября в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» состоялась VII Ежегодная биржа коммерческих площадей «Аренда 2015», организатором которой выступила ГК «МОЛЛ» при поддержке Российского Совета Торговых Центров…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Louis Vuitton запустил рекламную кампанию с участием Эммы Стоун и Хёён Чжон

Звезды кино Эмма Стоун и Хёён Чжон снялись в осенней рекламной кампании Louis Vuitton 2025 года. В рекламе, снятой американским фотографом Итаном Джеймсом Грином, представлена новая модель сумки бренда: Express, на которую сейчас делает ставку…
14.07.2025 142

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 405

Спортмастер судится с Kari

Спортмастер судится с Kari, согласно информации картотеки Арбитражного суда, из-за нарушения исключительных прав на товарный знак. В марте сеть спортивных товаров  подала иск 1,3 млн руб. в Арбитражный суд города Москвы, а рассмотрение…
11.07.2025 523

Fly на Euro Shoes

Компания Fly, постоянный участник выставки обуви Euro Shoes, готовится представить на августовской выставке в Москве новые коллекции своих брендов – итальянского W6YZ, французского Laura Vita, испанских Pitas и…
11.07.2025 372

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 457
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу