Rieker
Из московского метро на 1 месяц исчезнет реклама
04.07.2011 2796

Из московского метро на 1 месяц исчезнет реклама

Представители ООО «Авто селл», столичного департамента СМИ и рекламы и Московского метрополитена подписали 1 июля трехсторонний договор о сотрудничестве. Теперь «Авто селл» в течение пяти лет будет размещать рекламу примерно на 55 000 кв. м поверхностей в московском метро (от щитов на станциях до постеров в вагонах). Эта компания на прошлой неделе победила четырех конкурентов, согласившись заплатить за первый год действия контракта 2,379 млрд руб. с учетом всех налогов и пошлин — на 50% выше стартовой цены. Каждый следующий год цена победителя должна увеличиваться не менее чем на 8,3%.

«В течение июля у нас будет так называемый переходный период и реклама в метро размещаться не будет», — объявила и. о. генерального директора «Авто селл» Злата Кривонос. За это время компания проведет тендер на производство и установку рекламных носителей, а также привлечет рекламодателей.

До конца июня размещением рекламы занималась компания «Олимп», договор с которой истек 30 июня. Вся реклама, размещенная этой компанией, должна быть демонтирована. У компании есть средства, которые необходимо перечислить метрополитену и заплатить за новые конструкции, уточнил Владимир Коваль, заместитель гендиректора «Авто селл» по техническим вопросам. Начало демонтажа принадлежащих его компании 400 ролерных щитов и более 200 плазменных и ЖК-экранов подтвердил коммерческий директор «Олимпа» Альберт Теплицкий. Остальное принадлежит подрядчику «Олимпа» — ЗАО «Метрореклама». Всего в метрополитене около 5000 рекламных конструкций.

Агентство «Эспар аналитик» оценивает всю выручку от размещения рекламы в метро в 2-2,3 млрд руб. в год — примерно 15% от объема московского рынка наружной рекламы в 2010 г. Объем размещения в метро в июне — июле обычно не менее 100 млн руб. в месяц, говорит гендиректор «Эспар аналитик» Андрей Березкин. «В лучшем случае за месяц им удастся провести инвентаризацию площадок и сформулировать задачи. Для того чтобы организовать полноценный сервис по размещению рекламы — поставить рекламные конструкции, наладить работу расклейщиков и многое другое, — потребуется еще два-три месяца», — сказал гендиректор медиаброкера «Атор» Дмитрий Луговский.

«Авто селл» на рекламном рынке до сих пор известна не была. Компания рассчитывает «привлекать к работе агентства, не ограничивая их количества», объявила Кривонос.

Добавим, что для сетевых брендов реклама в метро – один из популярных инструментов коммуникации. Например, компания Uniqlo на ст. метро Курская, над которой находит ТЦ «Атриум» с первым в России магазином Uniqlo,  в этом году выкупила все рекламные щиты вдоль эскалаторной линии.

Кроме того, реклама в метро часто использовалась торговыми сетями как навигатор. Станции пестрили объявлениями с указанием расположения магазина с отправной точкой от метро. По материалам газеты «Ведомости».

Представители ООО «Авто селл», столичного департамента СМИ и рекламы и Московского метрополитена подписали 1 июля трехсторонний договор о сотрудничестве. Теперь «Авто селл» в течение пяти…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Converse выпустил кеды с принтом в виде графики в стиле Хантера Томпсона

Верх новых моделей кед Converse Twisted Resort украшают мультипликационная графика в стиле американского писателя и журналиста Хантера Томпсона, который известен как автор романа «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» и родоначальник такого явления как…
15.07.2020 105

Продажи «Обуви России» вышли на докризисный уровень

Благодаря развитию маркетплейса и диверсификации ассортимента, со снятием ограничительных мер, «Обувь России» быстро восстановила уровень продаж, так что уже в июне 2020 года сопоставимые продажи (like-for-like) группы компаний «Обувь…
15.07.2020 119

Оборот розничной торговли в конце года может оказаться выше показателя прошлого года

По оценке председателя комитета по развитию электронной коммерции ТПП РФ Алексея Федорова, потребительский спрос в России восстановился до докризисного уровня, к концу года оборот розничной торговли может составить не менее 40 трлн рублей против 35…
15.07.2020 337

New Balance выпустил коллаборацию с американским актером Джейденом Смитом

Результатом коллаборации New Balance  и американского киноактера и рэп-исполнителя Джейдена Смита стала модель кроссовок Vision Racer, которая представляет из себя гибрид двух любимых моделей Джейдена Смита из линейки New…
15.07.2020 231

В Госдуму внесен законопроект о временном разрешении налоговых режимов ЕНВД и ПСН для розницы

13 июля депутат Госдумы РФ Сергей Катасонов внес на рассмотрение в Госдуму законопроект по поддержке малых и средних предприятий на период экономического кризиса спровоцированного пандемией Covid-19.
15.07.2020 806
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу