EnglishRussianНемецкий
Rieker
Из московского метро на 1 месяц исчезнет реклама
04.07.2011 2562

Из московского метро на 1 месяц исчезнет реклама

Представители ООО «Авто селл», столичного департамента СМИ и рекламы и Московского метрополитена подписали 1 июля трехсторонний договор о сотрудничестве. Теперь «Авто селл» в течение пяти лет будет размещать рекламу примерно на 55 000 кв. м поверхностей в московском метро (от щитов на станциях до постеров в вагонах). Эта компания на прошлой неделе победила четырех конкурентов, согласившись заплатить за первый год действия контракта 2,379 млрд руб. с учетом всех налогов и пошлин — на 50% выше стартовой цены. Каждый следующий год цена победителя должна увеличиваться не менее чем на 8,3%.

«В течение июля у нас будет так называемый переходный период и реклама в метро размещаться не будет», — объявила и. о. генерального директора «Авто селл» Злата Кривонос. За это время компания проведет тендер на производство и установку рекламных носителей, а также привлечет рекламодателей.

До конца июня размещением рекламы занималась компания «Олимп», договор с которой истек 30 июня. Вся реклама, размещенная этой компанией, должна быть демонтирована. У компании есть средства, которые необходимо перечислить метрополитену и заплатить за новые конструкции, уточнил Владимир Коваль, заместитель гендиректора «Авто селл» по техническим вопросам. Начало демонтажа принадлежащих его компании 400 ролерных щитов и более 200 плазменных и ЖК-экранов подтвердил коммерческий директор «Олимпа» Альберт Теплицкий. Остальное принадлежит подрядчику «Олимпа» — ЗАО «Метрореклама». Всего в метрополитене около 5000 рекламных конструкций.

Агентство «Эспар аналитик» оценивает всю выручку от размещения рекламы в метро в 2-2,3 млрд руб. в год — примерно 15% от объема московского рынка наружной рекламы в 2010 г. Объем размещения в метро в июне — июле обычно не менее 100 млн руб. в месяц, говорит гендиректор «Эспар аналитик» Андрей Березкин. «В лучшем случае за месяц им удастся провести инвентаризацию площадок и сформулировать задачи. Для того чтобы организовать полноценный сервис по размещению рекламы — поставить рекламные конструкции, наладить работу расклейщиков и многое другое, — потребуется еще два-три месяца», — сказал гендиректор медиаброкера «Атор» Дмитрий Луговский.

«Авто селл» на рекламном рынке до сих пор известна не была. Компания рассчитывает «привлекать к работе агентства, не ограничивая их количества», объявила Кривонос.

Добавим, что для сетевых брендов реклама в метро – один из популярных инструментов коммуникации. Например, компания Uniqlo на ст. метро Курская, над которой находит ТЦ «Атриум» с первым в России магазином Uniqlo,  в этом году выкупила все рекламные щиты вдоль эскалаторной линии.

Кроме того, реклама в метро часто использовалась торговыми сетями как навигатор. Станции пестрили объявлениями с указанием расположения магазина с отправной точкой от метро. По материалам газеты «Ведомости».

Представители ООО «Авто селл», столичного департамента СМИ и рекламы и Московского метрополитена подписали 1 июля трехсторонний договор о сотрудничестве. Теперь «Авто селл» в течение пяти…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

В России объявлен конкурс текстильного дизайна Textile Design Talents

Третий международный конкурс для текстильных дизайнеров Textile Design Talents проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Российской недели текстильной и легкой промышленности, выставки «Интерткань». Работы дизайнеров на…
15.11.2019 179

Бренд средств по уходу за обувью Sibearian заключил партнерство с розницей Reima

Молодой российский бренд средств по уходу за обувью Sibearian заключил партнерство с финской розницей детской одежды и обуви Reima.  Теперь продукция Sibearian будет представлена во всех магазинах Reima.
15.11.2019 145

Trussardi обновил дизайн сумки The Leila

Люксовый бренд Trussardi обновил дизайн своей архивной модели – сумки The Leila и выпустил ее в четырех цветовых вариантах и в двух размерах – маленьком и среднем.
14.11.2019 229

ГК «Детский мир» открыла 34-й магазин в Казахстане

ГК «Детский мир» открыла новый магазин в Казахстане, в городе Актобе, в ТЦ «Мечта». Магазин площадью 1000 кв.м.  стал вторым по счету в городе Актобе и 34 по счету магазином в Республике Казахстан.
14.11.2019 280

Nike прекращает двухлетнее сотрудничество с Amazon

Бренд спортивной экипировки Nike заявил о прекращении своего сотрудничества с Amazon Retail, которое было начато в 2017 году и о прекращении продаж своей продукции на сайте Amazon, - пишет Worldfootwear.com
14.11.2019 160

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу