Rieker
Из московского метро на 1 месяц исчезнет реклама
04.07.2011 3972

Из московского метро на 1 месяц исчезнет реклама

Представители ООО «Авто селл», столичного департамента СМИ и рекламы и Московского метрополитена подписали 1 июля трехсторонний договор о сотрудничестве. Теперь «Авто селл» в течение пяти лет будет размещать рекламу примерно на 55 000 кв. м поверхностей в московском метро (от щитов на станциях до постеров в вагонах). Эта компания на прошлой неделе победила четырех конкурентов, согласившись заплатить за первый год действия контракта 2,379 млрд руб. с учетом всех налогов и пошлин — на 50% выше стартовой цены. Каждый следующий год цена победителя должна увеличиваться не менее чем на 8,3%.

«В течение июля у нас будет так называемый переходный период и реклама в метро размещаться не будет», — объявила и. о. генерального директора «Авто селл» Злата Кривонос. За это время компания проведет тендер на производство и установку рекламных носителей, а также привлечет рекламодателей.

До конца июня размещением рекламы занималась компания «Олимп», договор с которой истек 30 июня. Вся реклама, размещенная этой компанией, должна быть демонтирована. У компании есть средства, которые необходимо перечислить метрополитену и заплатить за новые конструкции, уточнил Владимир Коваль, заместитель гендиректора «Авто селл» по техническим вопросам. Начало демонтажа принадлежащих его компании 400 ролерных щитов и более 200 плазменных и ЖК-экранов подтвердил коммерческий директор «Олимпа» Альберт Теплицкий. Остальное принадлежит подрядчику «Олимпа» — ЗАО «Метрореклама». Всего в метрополитене около 5000 рекламных конструкций.

Агентство «Эспар аналитик» оценивает всю выручку от размещения рекламы в метро в 2-2,3 млрд руб. в год — примерно 15% от объема московского рынка наружной рекламы в 2010 г. Объем размещения в метро в июне — июле обычно не менее 100 млн руб. в месяц, говорит гендиректор «Эспар аналитик» Андрей Березкин. «В лучшем случае за месяц им удастся провести инвентаризацию площадок и сформулировать задачи. Для того чтобы организовать полноценный сервис по размещению рекламы — поставить рекламные конструкции, наладить работу расклейщиков и многое другое, — потребуется еще два-три месяца», — сказал гендиректор медиаброкера «Атор» Дмитрий Луговский.

«Авто селл» на рекламном рынке до сих пор известна не была. Компания рассчитывает «привлекать к работе агентства, не ограничивая их количества», объявила Кривонос.

Добавим, что для сетевых брендов реклама в метро – один из популярных инструментов коммуникации. Например, компания Uniqlo на ст. метро Курская, над которой находит ТЦ «Атриум» с первым в России магазином Uniqlo,  в этом году выкупила все рекламные щиты вдоль эскалаторной линии.

Кроме того, реклама в метро часто использовалась торговыми сетями как навигатор. Станции пестрили объявлениями с указанием расположения магазина с отправной точкой от метро. По материалам газеты «Ведомости».

Представители ООО «Авто селл», столичного департамента СМИ и рекламы и Московского метрополитена подписали 1 июля трехсторонний договор о сотрудничестве. Теперь «Авто селл» в течение пяти…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

McKinsey выделила 10 макротрендов в моде на 2024 год

Ежегодный отчет глобальной консалтинговой компании McKinsey& Cmpany  составленный совместно с изданием Business of Fashion “The State of Fashion” выделил десять макротрендов, которые будут влиять на состояние модного сегмента и фэшн…
30.11.2023 146

«Честный знак» зафиксировал 15% повышение цен на обувь в 2023 году

По данным государственной системы маркировки «Честный знак», средние цены на обувь в России за год выросли на 15%: в октябре 2023 года средняя цена пары обуви составила 3 274 рубля, а в аналогичном периоде 2022 года – 2 838…
30.11.2023 168

В Воронеже открылся первый «Спортмастер PRO»

21 ноября в воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» открылся первый магазин спортивных товаров «Спортмастер PRO», ставший крупнейшим в Черноземье. Ретейлер арендовал более 3 200 кв. м в торговом центре на месте ушедшего…
29.11.2023 234

Testoni выпустил праздничную коллекцию

Итальянский люксовый бренд обуви Testoni  представил праздничную коллекцию. Капсулу женской обуви и аксессуаров  вдохновленную видами заснеженных Альп. Как подчеркивает модный дом, праздничная коллекция - «Ода моде и роскоши в…
29.11.2023 237

Adidas и Yohji Yamamoto выпустили кеды Y-3 Kyasu

Коллаборация Adidas и Yohji Yamamoto, впервые представленная во время презентации коллекции японского дизайнера в марте 2023 года на Неделе моды в Париже, призвана объединить спортивное наследие Adidas и ренегатский подход Ямамото к…
29.11.2023 337
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу