Rieker
Из московского метро на 1 месяц исчезнет реклама
04.07.2011 3630

Из московского метро на 1 месяц исчезнет реклама

Представители ООО «Авто селл», столичного департамента СМИ и рекламы и Московского метрополитена подписали 1 июля трехсторонний договор о сотрудничестве. Теперь «Авто селл» в течение пяти лет будет размещать рекламу примерно на 55 000 кв. м поверхностей в московском метро (от щитов на станциях до постеров в вагонах). Эта компания на прошлой неделе победила четырех конкурентов, согласившись заплатить за первый год действия контракта 2,379 млрд руб. с учетом всех налогов и пошлин — на 50% выше стартовой цены. Каждый следующий год цена победителя должна увеличиваться не менее чем на 8,3%.

«В течение июля у нас будет так называемый переходный период и реклама в метро размещаться не будет», — объявила и. о. генерального директора «Авто селл» Злата Кривонос. За это время компания проведет тендер на производство и установку рекламных носителей, а также привлечет рекламодателей.

До конца июня размещением рекламы занималась компания «Олимп», договор с которой истек 30 июня. Вся реклама, размещенная этой компанией, должна быть демонтирована. У компании есть средства, которые необходимо перечислить метрополитену и заплатить за новые конструкции, уточнил Владимир Коваль, заместитель гендиректора «Авто селл» по техническим вопросам. Начало демонтажа принадлежащих его компании 400 ролерных щитов и более 200 плазменных и ЖК-экранов подтвердил коммерческий директор «Олимпа» Альберт Теплицкий. Остальное принадлежит подрядчику «Олимпа» — ЗАО «Метрореклама». Всего в метрополитене около 5000 рекламных конструкций.

Агентство «Эспар аналитик» оценивает всю выручку от размещения рекламы в метро в 2-2,3 млрд руб. в год — примерно 15% от объема московского рынка наружной рекламы в 2010 г. Объем размещения в метро в июне — июле обычно не менее 100 млн руб. в месяц, говорит гендиректор «Эспар аналитик» Андрей Березкин. «В лучшем случае за месяц им удастся провести инвентаризацию площадок и сформулировать задачи. Для того чтобы организовать полноценный сервис по размещению рекламы — поставить рекламные конструкции, наладить работу расклейщиков и многое другое, — потребуется еще два-три месяца», — сказал гендиректор медиаброкера «Атор» Дмитрий Луговский.

«Авто селл» на рекламном рынке до сих пор известна не была. Компания рассчитывает «привлекать к работе агентства, не ограничивая их количества», объявила Кривонос.

Добавим, что для сетевых брендов реклама в метро – один из популярных инструментов коммуникации. Например, компания Uniqlo на ст. метро Курская, над которой находит ТЦ «Атриум» с первым в России магазином Uniqlo,  в этом году выкупила все рекламные щиты вдоль эскалаторной линии.

Кроме того, реклама в метро часто использовалась торговыми сетями как навигатор. Станции пестрили объявлениями с указанием расположения магазина с отправной точкой от метро. По материалам газеты «Ведомости».

Представители ООО «Авто селл», столичного департамента СМИ и рекламы и Московского метрополитена подписали 1 июля трехсторонний договор о сотрудничестве. Теперь «Авто селл» в течение пяти…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Фаррелл Уильямс переосмыслил классический силуэт кроссовок Adidas Originals Samba

Американский рэпер, певец, автор песен и дизайнер одежды Фаррелл Уильямс и Adidas Originals  продолжают развивать совместную коллекцию Humanrace, на этот раз обновлению подвергся внешний вид кроссовок Adidas Originals…
30.11.2022 109

Dior купил компанию Art Lab специализирующуюся на принтах и ручной отделке кожи

Как сообщает миланская деловая газета Il Sole 24 Ore, парижский Дом Dior приобрел тосканскую компанию Art Lab, которая специализируется в производстве цифровой печати на коже и в ручной отделке…
30.11.2022 93

Pinko открыл концептуальный бутик в Милане

Итальянский бренд сумок и аксессуаров Pinko открыл концептуальный бутик престижном миланском универмаге Galleria Vittorio Emanuele II, где представил лимитированную коллекцию, посвященную итальянскому наследию бренда. В Pinko Galleria представлены…
29.11.2022 118

В московских торговых центрах рекордная доля вакансии

По данным международной консалтинговой компании NF Group (ex-Knight Frank Russia) к концу года объем свободных торговых площадей в торговых центрах Москвы может достичь 16-17%. Это самый высокий показатель с 2014 года, - пишет Fashion…
29.11.2022 207

Wildberries отмечает повышенный спрос на ледоступы

Из-за ледяных дождей и гололёда, которые в последнюю неделю обрушились на Россию, на площадке крупнейшего российского онлайн-ретейлера Wildberries отмечается повышенный спрос на…
29.11.2022 252
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу