Rieker
Известный производитель шин входит в мир высокой моды
02.03.2012 3065

Известный производитель шин входит в мир высокой моды

Модная марка Pzero от Pirelli заново переосмысливает обувь на высоких каблуках, представив совместно с известным итальянским дизайнером Диего Дольчини новую коллекцию обуви - сочетание абсолютной чистоты дизайна с элегантностью.

Диего Дольчини создал новую коллекцию на контрасте между матовыми и глянцевыми поверхностями для обуви из резины, вдохновившись опытом Pirelli в производстве шин.
В новой коллекции представлены мотоциклетные ботинки из резины и открытые туфли на тонком высоком каблуке, как нельзя лучше говорящие о противоречивости и столкновении абсолютно разных стилей, яркости и универсальности в творении Диего Дольчини.

prezo.jpeg
prezo1.jpeg

Новая коллекция Diego Dolcini представляет собой роскошь глазами обычного горожанина: наивысшая ступень женственности в современном мегаполисе. Дизайнер обуви Диего Дольчини пока что не столь широко известен в России, однако его хорошо знают и ценят такие звезды, как Мерайя Кэрри и Мадонна, пишет сайт tata.ru.

Модная марка Pzero от Pirelli заново переосмысливает обувь на высоких каблуках, представив совместно с известным итальянским дизайнером Диего Дольчини новую коллекцию обуви - сочетание абсолютной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 98

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 293

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 327

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 299

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 441
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу