Rieker
Известный производитель шин входит в мир высокой моды
02.03.2012 2202

Известный производитель шин входит в мир высокой моды

Модная марка Pzero от Pirelli заново переосмысливает обувь на высоких каблуках, представив совместно с известным итальянским дизайнером Диего Дольчини новую коллекцию обуви - сочетание абсолютной чистоты дизайна с элегантностью.

Диего Дольчини создал новую коллекцию на контрасте между матовыми и глянцевыми поверхностями для обуви из резины, вдохновившись опытом Pirelli в производстве шин.
В новой коллекции представлены мотоциклетные ботинки из резины и открытые туфли на тонком высоком каблуке, как нельзя лучше говорящие о противоречивости и столкновении абсолютно разных стилей, яркости и универсальности в творении Диего Дольчини.

prezo.jpeg
prezo1.jpeg

Новая коллекция Diego Dolcini представляет собой роскошь глазами обычного горожанина: наивысшая ступень женственности в современном мегаполисе. Дизайнер обуви Диего Дольчини пока что не столь широко известен в России, однако его хорошо знают и ценят такие звезды, как Мерайя Кэрри и Мадонна, пишет сайт tata.ru.

Модная марка Pzero от Pirelli заново переосмысливает обувь на высоких каблуках, представив совместно с известным итальянским дизайнером Диего Дольчини новую коллекцию обуви - сочетание абсолютной…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 42

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 235

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 372

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 646

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1450
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу