Rieker
Jack Wolfskin создал коллекцию для детей и подростков
01.08.2014 6153

Jack Wolfskin создал коллекцию для детей и подростков

Немецкий бренд Jack Wolfskin презентовал новую коллекцию для детей и подростков.В коллекции представлены куртки 3 в 1, которые можно носить наизнанку, флиски, худи, жилеты из водо- и ветронепроницаемого материала Texapore, обувь на осень, а также шапки, шарфы и школьные рюкзаки.
Компания Jack Wolfskin — производитель функциональной одежды, обуви и снаряжения для активного отдыха.
На данный момент марка Jack Wolfskin представлена в Европе и Азии более чем в 900 франчайзинговых магазинах и в более 4000 торговых точках. Jack Wolfskin является членом организации Fair Wear Foundation и системным партнером
bluesign®. Jack Wolfskin — официальный поставщик оснащения для австрийской лыжной команды Nordic и компании Alpinschule Innsbruck. В 2013 году выручка компании составила 324 миллионов евро. Штат сотрудников компании Jack Wolfskin, штаб-квартира которой находится в г. Идштайн (район Райнгау-Таунус), насчитывает более 800 человек.
Немецкий бренд Jack Wolfskin презентовал новую коллекцию для детей и подростков.В коллекции представлены куртки 3 в 1,которые можно носить наизнанку, флиски, худи, жилеты из водо- и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 193

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 176

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 196

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 253

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 224
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу