На базе прежних магазинов американского бренда Timberland, дистрибуцией которого в России занимается компания Jamilco, теперь работают мультибрендовые магазины обуви под брендом Bootwood, - пишет new-retail.ru
Ассортимент Bootwood включает классические модели ботинок и кроссовок, и модели обуви outdoor для любителей путешествий и городских прогулок.
В силу названия розницы, которое состоит из сочетания слов boot (в переводе с англ. яз. – ботинок) и wood (в переводе с англ. яз. – дерево, лес) в ассортименте магазина будут появляться бренды, которые создают изделия с заботой о природе. Каким, например, является в своей концепции и американский Timberland, который продолжает продаваться в рознице наряду с обувью испанского обувного бренда Camper.
Западные бренды, которые не хотят уходить с российского рынка проводят вынужденный локальный ребрендинг своей розницы в России. К примеру фирменная розница американского обувного бренда Us Polo теперь носит название AR Fashion, а магазины американского Crocs переименовались в Saboo.
Рейтинг |