Rieker
JD.com собирает российских детей в школу
20.08.2015 5406

JD.com собирает российских детей в школу

Крупнейшая китайская компания прямых онлайн-продаж JD.com запустила в России специальную акцию «Снова в школу», целевая аудитория которой - школьники, студенты и те, кто запланировал покупку электроники на последние недели августа. В акции участвуют дизайнерская обувь и аксессуары, а также семь брендовых товаров, среди которых модели смартфона и планшета, аксессуары для гаджетов. 

Акция проводится в два этапа, благодаря чему пользователи имеют возможность непосредственно влиять на стоимость выбранного товара. На первом этапе, который продлится до 23 августа, пользователи смогут проголосовать за любой понравившийся товар – количество лайков по каждому предложению повлияет на финальный размер скидок в день начала продаж, 24 августа. 

Акция продлится до 31 августа, все предложения будут реализованы по ценам, установленным согласно результатам голосования. Ранее JD.com уже проводила специальные акции для российских потребителей. Так, весь июль проходила акция, приуроченная к специальному предложению в сегменте fashion от JD Marketplace. Еженедельно на сайте обновлялся ассортимент продукции, реализуемый по специальной цене, одновременно в социальных сетях JD.com в России проводился пользовательский конкурс на лучший fashion-образ.

Крупнейшая китайская компания прямых онлайн-продаж JD.com запустила в России специальную акцию «Снова в школу», целевая аудитория которой - школьники, студенты и те, кто запланировал покупку…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Gosha Rubchinskiy x adidas выпустили новую серию кроссовок

Модели последней коллаборации  Gosha Rubchinskiy x adidas представляют из себя результат смешения таких материалов как замша, синтетика, сетка, неопрен, рипстоп и светоотражающих деталей.
28.10.2020 9

Westfalika обновила мобильное приложение

Входящая в ГК «Обувь России» розничная сеть Westfalika запустила новую версию мобильного приложения.
27.10.2020 19

Shoes Report запускает серию видео-интервью с ведущими игроками российского рынка обуви

Антикризисный вестник - видео-интервью с ведущими компаниями российского обувного рынка, участниками московской международной выставки обуви Euro Shoes Premiere Collection смотрите на Youtube-канале Shoes Report.
27.10.2020 27

Выходят новые YEEZY - 380 Calcite Glow

adidas + Kanye West представляют силуэт Yeezy Boost 380 Calcite Glow. Модель отличает более обтекаемая форма верха и абстрактный камуфляжный рисунок.
26.10.2020 191

В сентябре рынок e-commerce в России достиг рекордных показателей

В сентябре активность российского рынка e-commerce побила прежний рекорд, который был отмечен в мае в период режима самоизоляции, - пишет new-retail.ru со ссылкой на аналитическое агентство Data Insight.
26.10.2020 133
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу