Rieker
Jimmy Choo создал дизайн кроссовок, вдохновившись формой бриллианта Jimmy Choo «Бриллиантовые» кроссовки
16.11.2018 1933

Jimmy Choo создал дизайн кроссовок, вдохновившись формой бриллианта

В честь самого драгоценного камня была создана новая модель кроссовок люксового бренда Jimmy Choo. Самым ярким элементом в дизайне обуви стала полупрозрачная многогранная подошва, напоминающая грани бриллианта, - пишет Highsnobetty.com

Подошва является составной – классическая плоская подошва прикреплена к нижней части верха, после чего упакована в массивную полупрозрачную резиновую внешнюю подошву. Такая конструкция могла бы оказаться твердой и тяжелой, поэтому Jimmy Choo оставил разрывы в районе линии подъема стопы и в ключевых местах сгиба.

Дизайн верха кроссовок, в отличие от футуристического вида подошвы, выглядит более традиционно. Верх выполнен из натуральной кожи. Мужской вариант кроссовок «Бриллиантовых» кроссовок представлен в янтарном и черном цветах, а также в цвете морской волны. Женский вариант – в белом и серебряном цветах. Кроссовки уже представлены в продаже в онлайн-магазине бренда и в некоторых  избранных магазинах в разных странах мира.

В честь самого драгоценного камня была создана новая модель кроссовок люксового бренда Jimmy Choo. Самым ярким элементом в дизайне обуви стала полупрозрачная многогранная подошва, напоминающая грани…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci строит фабрику для производства верха обуви в Италии

Gucci расширяет мощности по производству обуви. Компания Pigini, специализирующаяся на производстве высококачественной обуви и являющаяся частью промышленного парка, входящей в Kering Group Gucci, приступила к строительству завода в итальянском…
06.07.2022 116

Импорт обуви США из Бразилии существенно вырос в 2022 г.

Бразилия отмечает существенный рост экспорта обуви в текущем году. Этот рост – следствие торговой войны между США и Китаем. Объем экспорта обуви Бразилии в США за пять месяцев 2022 года более чем на 80% выше, чем за тот же период в 2021 году, -…
06.07.2022 191

В 2022 году число открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга снизилось на треть

По данным Nikoliers  по итогам первого полугодия 2022 года, средняя доля вакантных площадей в торговых центрах Северной столицы составила 6,6%, увеличившись за шесть месяцев на 1,2 п.п. В ряде качественных проектов вакантность…
05.07.2022 198

Объем продаж ретейлеров приостановивших деятельность в России - почти 100 млрд рублей

Аналитики национальной системы маркировки «Честный знак» изучили данные о продажах обуви и товаров легкой промышленности крупнейших брендов, приостановивших деятельность в России. Совокупный объем продаж офлайн-магазинов таких компаний составляет…
05.07.2022 297

Обувной дизайнер Бруно Фризони перезапустил собственный бренд

В Париже была представлена новая коллекция бренда Bruno Frisoni  для женщин. Запуск коллекции означает возвращение бренда Bruno Frisoni  в мир моды. Фризони запустил собственную марку еще в 2000 году, но был вынужден закрыть…
05.07.2022 247
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу