Rieker
Jog Dog запустил рекламную кампанию в стиле «космик»
12.09.2018 2535

Jog Dog запустил рекламную кампанию в стиле «космик»

В поддержку коллекции осень-зима 2018/19 итальянский бренд обуви Jog Dog запустил рекламную кампанию, имиджи к которой напоминают картины из фантастических фильмов о космосе.


Красно-коричневые стены горного каньона имитируют марсианский пейзаж и становятся идеальным фоном для демонстрации массивных ботинок бибутов от Jog Dog.

В коллекции представлены ботинки и сапоги для женщин и детей, выполненные из накапливающей свет и светящейся в темноте ткани Lumi. В женской коллекции присутствуют высокие сапоги на молнии и на липучках, шнурованные ботинки с меховой отделкой из меха кролика и енота. 


Металлизированные бибуты с декором из страз Swarovski, с богатой меховой отделкой  являются одним из основных элементов коллекции. Цвета - черный, бежевый и синий, оттенки бронзы и серебра. 


В мужской линии - классический черный цвет и камуфляжный принт. В ней представлены сапоги на липучках, кеды, ботинки на шнуровке, сапоги из овчины на массивной устойчивой подошве.


 

В коллекции обуви для детей - ботинки и сапожки на молнии и липучке, со специальной антискользящей подошвой, анатомической стелькой и непромокаемой мембраной, сохраняющей тепло. Цветовая гамма более яркая. Здесь – все оттенки розового, голубого, синего, а также эффект «металлик» и лак. Кроме того, среди моделей для детей представлена также обувь в графитовом, черном, серебристом цветах. В качестве декора обкви также используется мех енота.

 

В поддержку коллекции осень-зима 2018/19 итальянский бренд обуви Jog Dog запустил рекламную кампанию, имиджи к которой напоминают картины из фантастических фильмов о…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Clarks рапортует о падении выручки и прибыли

C&J Clark International Limited, владеющая британским обувным брендом Clarks, опубликовала финансовую отчетность за 48 недель по состоянию на 31 декабря 2022 года, которая демонстрирует снижение как оборота, так и чистой прибыли предприятия, - пишет…
28.09.2023 369

Moncler выпустил кроссовки с текстурой «тедди»

Осенний сезон французский бренд обуви Moncler предлагает встретить в кроссовках с «уютным» дизайном. Верх фирменных кроссовок марки Trailgrip покрыт мягкой, пушистой текстурой…
26.09.2023 587

Вакантность в стрит-ретейле Петербурга существенно снизилась

По данным  Nikoliers, показатель вакантности в стрит-ретейле на пяти основных торговых коридорах Санкт-Петербурга продолжает снижаться: к концу сентября 2023 года он составил в среднем 4,4%, что на 0,5 процентных пункта ниже уровня…
26.09.2023 509

В Москве пройдет международный саммит модной индустрии

Международный форум BRICS+ Fashion Summit пройдет в столице с 28 ноября по 2 декабря под эгидой Московской недели моды. Мероприятие объединит профессионалов индустрии, специалистов в сфере легкой промышленности, блогеров, преподавателей и…
26.09.2023 483

Эксклюзив для байеров: новый b2b-аутлет

Выставочная компания EXPO FUSION представляет ритейлерам площадку для подсортировки модных коллекций одежды - b2b-аутлет для межсезонной подсортировки selections by open sklad [S’]. Закупочная сессия проекта [S’] пройдет с 17 по 19 октября в ЦВК…
26.09.2023 489
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу