Jog Dog запустил рекламную кампанию в стиле «космик»
12.09.2018 3191

Jog Dog запустил рекламную кампанию в стиле «космик»

В поддержку коллекции осень-зима 2018/19 итальянский бренд обуви Jog Dog запустил рекламную кампанию, имиджи к которой напоминают картины из фантастических фильмов о космосе.


Красно-коричневые стены горного каньона имитируют марсианский пейзаж и становятся идеальным фоном для демонстрации массивных ботинок бибутов от Jog Dog.

В коллекции представлены ботинки и сапоги для женщин и детей, выполненные из накапливающей свет и светящейся в темноте ткани Lumi. В женской коллекции присутствуют высокие сапоги на молнии и на липучках, шнурованные ботинки с меховой отделкой из меха кролика и енота. 


Металлизированные бибуты с декором из страз Swarovski, с богатой меховой отделкой  являются одним из основных элементов коллекции. Цвета - черный, бежевый и синий, оттенки бронзы и серебра. 


В мужской линии - классический черный цвет и камуфляжный принт. В ней представлены сапоги на липучках, кеды, ботинки на шнуровке, сапоги из овчины на массивной устойчивой подошве.


 

В коллекции обуви для детей - ботинки и сапожки на молнии и липучке, со специальной антискользящей подошвой, анатомической стелькой и непромокаемой мембраной, сохраняющей тепло. Цветовая гамма более яркая. Здесь – все оттенки розового, голубого, синего, а также эффект «металлик» и лак. Кроме того, среди моделей для детей представлена также обувь в графитовом, черном, серебристом цветах. В качестве декора обкви также используется мех енота.

 

В поддержку коллекции осень-зима 2018/19 итальянский бренд обуви Jog Dog запустил рекламную кампанию, имиджи к которой напоминают картины из фантастических фильмов о…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 275

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 287

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 328

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 400

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 480
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу