Rieker
К 2012 году Омск займет лидирующие позиции в России по количеству торговых центров среди регионов
10.02.2011 2378

К 2012 году Омск займет лидирующие позиции в России по количеству торговых центров среди регионов

По словам президента Европейского совета по экспорту моды и текстиля (EFTEC) Райнхарда Депфера, одежные ретейлеры активно продолжают свою экспансию за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, делая ставку на 17 ведущих городов с населением выше 1 млн человек. Это проявляется в активной экспансии якорных арендаторов, крупных торговых операторов, региональных и международных сетей.

Несмотря на повышенный интерес к свободным арендным площадям, отмечается более взвешенный подход арендаторов к выбору торговых комплексов, чем 2-3 года назад. Это связано с ограниченностью финансовых возможностей ретейлеров на фоне прошедшего кризиса. Наиболее востребованы успешные торговые центры. Среди строящихся объектов интересны комплексы, близкие к открытию, а также проекты, которые будут успешными в силу удачного расположения.

Сегодня процент потребительских расходов в регионах составляет 45% от их общего числа. При положительном экономическом развитии через три года эта цифра может достигнуть 60%.

Крупнейшим форматом на российском рынке одежды остаются вещевые рынки, их доля составляет 75% от общего числа продаж. Такие данные приводит портал bsmarket.ru. В Москве на рынках и в торговых центрах совершается одинаковой количество покупок – по 40% от всех покупок, на бутики приходится порядка 10% покупок. Предпочтения по местам продаж в России различаются в зависимости от размера населённого пункта. В сёлах преимущество отдаётся открытым вещевым рынкам. В больших городах население ценит крупные торговые центры и комплексы: если к моно- и мультибрендовым бутикам здесь при покупке одежды и обуви склоняются от 11% до 22% населения, то к ассортименту торговых комплексов в таком случае прибегают до 45% покупателей. Лидерами среди сетевых магазинов по распространенности и известности стали: молодёжные марки «MEXX» и «OGGI», среди более дорогих- «Zara» и «Calvin Klein». 

По данным Европейского совета по экспорту моды и текстиля, показатель общей арендуемой площади в конце 2010 года достигнет в Москве отметки в 3,0 млн кв.м. В торговых центрах Санкт-Петербурга к концу этого года будет насчитываться уже 1,8 млн кв.м.

Однако самой привлекательной площадкой для развития торговых центров являются регионы. Среди них лидирует Омск, где показатель GLA к концу 2012 года составит 1,132 млн. кв.м. За ним следует Екатеринбург (845 тысяч кв.м.) и Нижний Новгород (844 тысяч кв.м.)

Основной тенденцией по мере выхода из кризиса, как отмечают девелоперы, стала ориентация арендаторов на качественные торговые центры с интересной концепцией. 

По словам президента Европейского совета по экспорту моды и текстиля (EFTEC) Райнхарда Депфера, одежные ретейлеры активно продолжают свою экспансию за пределами Москвы и Санкт-Петербурга,…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 182
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу