К 2020 году доля отечественного легпрома составит 40%
11.12.2014 3298

К 2020 году доля отечественного легпрома составит 40%

К 2020 году планируется увеличить долю отечественных товаров легкой промышленности на российском рынке до 40 % с нынешних 25 %. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, выступая на форуме "Легкая промышленность: курс на конкурентоспособность". По его словам, российское производство товаров легпрома в настоящее время закрывает лишь около 25 % внутреннего рынка, при этом доля импорта достигает 40 %, еще около 35 % розничного рынка легпрома составляет незаконно произведенный и ввезенный товар.

"У нас есть значительный потенциал роста. Нужно сделать рывок, который позволит отечественным производителям вернуть большую часть внутреннего рынка", - сказал глава Минпромторга. Этот показатель будет заложен в проект обновленной стратегии развития легкой промышленности на период до 2020 года, который планируется внести в правительство РФ к середине 2015 года, добавил Мантуров. Увеличение доли российского производства будет осуществляться в первую очередь за счет развития собственной сырьевой базы, сказал министр. «В этом поле есть проблемы как с натуральными волокнами и материалами - хлопок, лен, шерсть, так и с синтетическим", - отметил он.

К 2020 году планируется увеличить долю отечественных товаров легкой промышленности на российском рынке до 40 % с нынешних 25 %.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 204

Спортмастер судится с Kari

Спортмастер судится с Kari, согласно информации картотеки Арбитражного суда, из-за нарушения исключительных прав на товарный знак. В марте сеть спортивных товаров  подала иск 1,3 млн руб. в Арбитражный суд города Москвы, а рассмотрение…
11.07.2025 235

Fly на Euro Shoes

Компания Fly, постоянный участник выставки обуви Euro Shoes, готовится представить на августовской выставке в Москве новые коллекции своих брендов – итальянского W6YZ, французского Laura Vita, испанских Pitas и…
11.07.2025 216

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 273

Christian Louboutin выпустил капсульную коллекцию туфель Cassia Lace Up в нюдовых оттенках

Тренд на балетную обувь французский дизайнер Кристиан Лубутен подхватил выпуском туфель Cassia Lace Up. От балетной обуви у этих туфель на высоком каблуке – квадратный «пуантовый» нос и ленты, которые завязываются на…
10.07.2025 273
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу