Rieker
К 2020 году доля отечественного легпрома составит 40%
11.12.2014 2357

К 2020 году доля отечественного легпрома составит 40%

К 2020 году планируется увеличить долю отечественных товаров легкой промышленности на российском рынке до 40 % с нынешних 25 %. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, выступая на форуме "Легкая промышленность: курс на конкурентоспособность". По его словам, российское производство товаров легпрома в настоящее время закрывает лишь около 25 % внутреннего рынка, при этом доля импорта достигает 40 %, еще около 35 % розничного рынка легпрома составляет незаконно произведенный и ввезенный товар.

"У нас есть значительный потенциал роста. Нужно сделать рывок, который позволит отечественным производителям вернуть большую часть внутреннего рынка", - сказал глава Минпромторга. Этот показатель будет заложен в проект обновленной стратегии развития легкой промышленности на период до 2020 года, который планируется внести в правительство РФ к середине 2015 года, добавил Мантуров. Увеличение доли российского производства будет осуществляться в первую очередь за счет развития собственной сырьевой базы, сказал министр. «В этом поле есть проблемы как с натуральными волокнами и материалами - хлопок, лен, шерсть, так и с синтетическим", - отметил он.

К 2020 году планируется увеличить долю отечественных товаров легкой промышленности на российском рынке до 40 % с нынешних 25 %.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 80

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 72

Lamoda открыла зону шопинга на пляже в Сочи

В рамах летней рекламной кампании Lamoda со слоганом «Лето тебе идет», онлайн-ретейлер, специализирующийся на продажах товаров категории fashion, открыл в Сочи на пляже VinoGrad зону отдыха и…
28.07.2021 213

Crocs рапортует о рекордном росте выручки

Американский бренд обуви Crocs отметил рекордную выручку во втором квартале текущего финансового года, она составила $640,8 млн. Рост отмечается во всех регионах присутствия глобального бренда, - пишет…
28.07.2021 226

Westfalika воспользуется онлайн-витриной Wildberries

В июле бренд обуви, одежды и аксессуаров Westfalika запустил продажи на Wildberries  по модели маркетплейс, то есть на условиях продажи товара со складов продавца. В первый месяц работы, владелец бренда  Westfalika  OR…
27.07.2021 219
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу