Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные коллекции.
Юбилейные коллекции представлены в сети ST-JAMES, которая в настоящее время состоит из 8 бутиков. Пять из них открыты в Москве, по одному бутику представлено в трех городах Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове- на-Дону.
В число юбилейных выпусков вошла лимитированная (79 пар) коллекция городских кроссовок ручной работы миланского обувного ателье Rivolta. Обувь выпущена в фирменных цветах логотипа юбиляра – черном, коричневом и темно-зеленом.
Также вышла коллекция Vittorio Spernanzoni for St-James, в которую вошли кроссовки из фактурной оленьей кожи на легкой подошве без шнурков.
Помимо классических туфель черного, коричневого и серого цвета, модный дом предлагает мокасины, лоферы, ботинки, топ-сайдеры, слипоны и сапоги, выполненные как в базовой цветовой гамме, так и в ярких красочных оттенках.
Британский бренд обуви John Lobb, коллекции которого присутствуют в ассортименте St-James на протяжении многих лет, к юбилею розницы представил полуботинки дерби, конструкции повышенной прочности Goodyear welted на легкой прогулочной подошве и с контрастным рантом.
А также сезонную модель классических полуботинок Klimory на комбинированной подошве, укрепленной штормовым рантом.
Обувь дополняет выпущенная к юбилею St-James лимитированная коллекция 20 экзепляров) мужских сорочек ручной работы от неаполитанского ателье Luigi Borrelli.
Рейтинг |