Rieker
Канарские острова вдохновили Manolo Blahnik! на «русскую» коллекцию
22.12.2010 2051

Канарские острова вдохновили Manolo Blahnik! на «русскую» коллекцию

Manolo Blahnik! представил весенне-летнюю коллекцию- 2011, подготовленную специально для России. В скором времени на полках бутиков появятся несколько моделей туфель, которые дизайнер называет «русскими» моделями. Тема России отражена, прежде всего, в «именах» босоножек - Rogozhin, Versilova, Ostrovsky, Karamsyn, Makar, Ivanovna . И это все вопреки тому, что одним из источников вдохновения в новом весенне-летнем сезоне для дизайнера стали роскошные сады, раскинувшиеся вокруг его виллы на Канарских островах. Критики гадают, почему «русская» коллекция маэстро пестрит экзотическими цветами, среди которых натуральный зеленый, цвет лайма, ярко-розовые оттенки. Не менее экзотичны и формы моделей, часто повторяющие очертания листьев тропических растений.  Очень возможно, что именно так  дизайнер понял и выразил загадочную русскую душу.

Manolo Blahnik! представил весенне-летнюю коллекцию- 2011, подготовленную специально для России.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 77

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 213

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 281

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 560

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 640
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу