Rieker
Kari забросило в Сибирь
15.08.2012 2224

Kari забросило в Сибирь

В Новосибирске открылась обувная сеть экс-владельца «Эльдорадо»

Новосибирский рынок обувного ретейла привлек внимание еще одного сетевого игрока — обувной сети Kari. Ее магазины открылись в торговых центрах ЗУМ и «Континент». У Kari амбициозные планы — открыть в Сибири до конца года 30 магазинов. Привлечь покупателей сеть надеется низкими ценами, в среднем $20 за пару. У Kari есть шансы на успех, ведь ее владельцу Игорю Яковлеву однажды удалось создать сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», говорят эксперты.

В июле в Новосибирске открылись первые два обувных магазина Kari, сообщил „Ъ“ генеральный директор Kari Валентин Дмитриев. По его словам, магазины работают в ТЦ ЗУМ и ТЦ «Континент». В ближайшие месяцы, уточнил он, магазины откроются в Барнауле, Красноярске, Томске и Иркутске, а к октябрю в Сибирском федеральном округе (СФО) их будет тридцать. «Сеть выбирает города с населением от 100 тыс. жителей и помещения в составе торговых центров площадью от 250 до 350 кв. м», — уточнил Валентин Дмитриев.

Первые 10 обувных магазинов Kari открылись в июне в Польше, затем на территории России, Украины и Казахстана. По данным господина Дмитриева, сейчас в этих трех странах работает примерно 70 магазинов. К октябрю количество торговых точек Kari на территории России должно возрасти до 130.

Сеть делает ставку на низкие цены. По данным господина Дмитриева, обувь шьется по заказу в Китае, средний чек за пару составляет $20. Генеральный директор Kari рассказал, что компании удалось минимизировать издержки за счет снижения расходов на обработку, хранение и распределение товара, поскольку «товарный запас обуви и аксессуаров приходит в магазин в контейнере напрямую от китайских производителей». Еще одна особенность сети Kari — широкий выбор аксессуаров. «Пожалуй, самый большой среди всех обувных магазинов», — считает обувщик. Он затруднился обозначить, какова будет доля аксессуаров в выручке компании, но уточнил, что 75% ассортимента составляет женская обувь, остальное — мужская обувь и аксессуары.

На новосибирском рынке Kari придется конкурировать с сетями «ЦентрОбувь», «Монро» и недавно открывшимися магазинами Obuv.com. Все они также делают ставку на недорогой сегмент.

«Kari выбрала самый конкурентный сегмент рынка, борьба за потребителя будет жесткой», — отмечает директор группы компаний «Обувь России» (развивает сеть «Вестфалика» и «Пешеход») Антон Титов. Он объяснил свой скептицизм тем, что дешевый сегмент активно развивался в 2008-2011 годах, но теперь картина меняется. По его мнению, ближайшие пять — семь лет наибольший рост ждет магазины среднеценового сегмента, на долю которого сейчас приходится около 35%. Обувщик полагает, что потребление обуви будет расти именно за счет людей со средними доходами — они готовы доплатить за бренд, за качество коллекций и обслуживание. Господин Титов подчеркнул, что в крупных городах «все больше потребителей, для которых обувь перестает быть просто товаром первой необходимости, это элемент стиля и образа жизни».

С ним не согласен аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. «У проекта есть шансы на успех — концепция актуальная, легко тиражируется, что может способствовать быстрому расширению новой сети», — считает эксперт. По его мнению, средний и особенно низкий ценовые сегменты остаются наиболее перспективными. По материалам газеты «КоммерсантЪ Сибирь».

В Новосибирске открылась обувная сеть экс-владельца «Эльдорадо» Новосибирский рынок обувного ретейла привлек внимание еще одного сетевого игрока — обувной сети Kari. Ее магазины открылись в торговых…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Nike подала в суд почти на 600 сайтов по продаже кроссовок в США

Американский спортивный гигант, компания Nike подала в суд на 589 веб-сайтов, которые предположительно продавали в интернете поддельные версии обуви брендов Nike и Converse.
21.01.2021 89

Выручка ГК «Детский мир» в 2020 году выросла на 11%

Объем консолидированной выручки ГК «Детский мир» по итогам 2020 года составил 142,9 млрд руб, увеличившись на 11%. В 4-м квартале 2020 года объем консолидированной выручка группы вырос на 14,4% по сравнению с результатом за аналогичный…
21.01.2021 70

Adidas представил обновленную модель беговых кроссовок Ultraboost 21

Обновленный силуэт беговых кроссовок adidas Ultraboost 21 отличается повышенно амортизацией. Технология LEP (Linear Energy Push), интегрированная в подошву, обеспечивает на 15% более высокую устойчивость передней и средней части стопы, -…
21.01.2021 88

Christian Louboutin объявил оранжевый цвет «новым черным»

В пику институту цвета Pantone, который объявил главными цветами 2021 года сочетание серого и желтого, французский люксовый бренд обуви Christian Louboutin сделал свое заявление, и  назвал оранжевый цвет «новым черным». Бренд начал этот…
20.01.2021 257

В Португалии введены новые карантинные ограничения

Начало 2021 года в Португалии знаменовалось ростом числа заболевших Covid-19 ( более 10000 ежедневно, при этом летальных исходов около 150 каждый день). В этой связи страна вынуждена ужесточить карантинные меры. Розничные магазины одежды и…
19.01.2021 205
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу