Rieker
Kari забросило в Сибирь
15.08.2012 2558

Kari забросило в Сибирь

В Новосибирске открылась обувная сеть экс-владельца «Эльдорадо»

Новосибирский рынок обувного ретейла привлек внимание еще одного сетевого игрока — обувной сети Kari. Ее магазины открылись в торговых центрах ЗУМ и «Континент». У Kari амбициозные планы — открыть в Сибири до конца года 30 магазинов. Привлечь покупателей сеть надеется низкими ценами, в среднем $20 за пару. У Kari есть шансы на успех, ведь ее владельцу Игорю Яковлеву однажды удалось создать сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», говорят эксперты.

В июле в Новосибирске открылись первые два обувных магазина Kari, сообщил „Ъ“ генеральный директор Kari Валентин Дмитриев. По его словам, магазины работают в ТЦ ЗУМ и ТЦ «Континент». В ближайшие месяцы, уточнил он, магазины откроются в Барнауле, Красноярске, Томске и Иркутске, а к октябрю в Сибирском федеральном округе (СФО) их будет тридцать. «Сеть выбирает города с населением от 100 тыс. жителей и помещения в составе торговых центров площадью от 250 до 350 кв. м», — уточнил Валентин Дмитриев.

Первые 10 обувных магазинов Kari открылись в июне в Польше, затем на территории России, Украины и Казахстана. По данным господина Дмитриева, сейчас в этих трех странах работает примерно 70 магазинов. К октябрю количество торговых точек Kari на территории России должно возрасти до 130.

Сеть делает ставку на низкие цены. По данным господина Дмитриева, обувь шьется по заказу в Китае, средний чек за пару составляет $20. Генеральный директор Kari рассказал, что компании удалось минимизировать издержки за счет снижения расходов на обработку, хранение и распределение товара, поскольку «товарный запас обуви и аксессуаров приходит в магазин в контейнере напрямую от китайских производителей». Еще одна особенность сети Kari — широкий выбор аксессуаров. «Пожалуй, самый большой среди всех обувных магазинов», — считает обувщик. Он затруднился обозначить, какова будет доля аксессуаров в выручке компании, но уточнил, что 75% ассортимента составляет женская обувь, остальное — мужская обувь и аксессуары.

На новосибирском рынке Kari придется конкурировать с сетями «ЦентрОбувь», «Монро» и недавно открывшимися магазинами Obuv.com. Все они также делают ставку на недорогой сегмент.

«Kari выбрала самый конкурентный сегмент рынка, борьба за потребителя будет жесткой», — отмечает директор группы компаний «Обувь России» (развивает сеть «Вестфалика» и «Пешеход») Антон Титов. Он объяснил свой скептицизм тем, что дешевый сегмент активно развивался в 2008-2011 годах, но теперь картина меняется. По его мнению, ближайшие пять — семь лет наибольший рост ждет магазины среднеценового сегмента, на долю которого сейчас приходится около 35%. Обувщик полагает, что потребление обуви будет расти именно за счет людей со средними доходами — они готовы доплатить за бренд, за качество коллекций и обслуживание. Господин Титов подчеркнул, что в крупных городах «все больше потребителей, для которых обувь перестает быть просто товаром первой необходимости, это элемент стиля и образа жизни».

С ним не согласен аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. «У проекта есть шансы на успех — концепция актуальная, легко тиражируется, что может способствовать быстрому расширению новой сети», — считает эксперт. По его мнению, средний и особенно низкий ценовые сегменты остаются наиболее перспективными. По материалам газеты «КоммерсантЪ Сибирь».

В Новосибирске открылась обувная сеть экс-владельца «Эльдорадо» Новосибирский рынок обувного ретейла привлек внимание еще одного сетевого игрока — обувной сети Kari. Ее магазины открылись в торговых…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Balenciaga и Adidas представили коллаборацию

Коллекция, получившая название «Balenciaga/Adidas», призвана объединить архивы обоих брендов, чтобы переосмыслить ДНК каждого из них. Вдохновением для дизайнеров стала мода конца 90-х и начала 2000-х годов, - пишет…
23.05.2022 189

Экспорт обуви из Португалии вырос на 25%

В первом квартале 2022 года Португалия экспортировала 21 миллион пар обуви на сумму 493 миллиона евро. В целом экспорт обуви из Португалии вырос на 25,2% в первом квартале этого года по сравнению с тем же периодом 2021 года, увеличившись…
22.05.2022 148

Wildberries: Четверть российских предпринимателей заявили о желании заполнить освободившиеся товарные ниши

Аналитическая служба Wildberries провела опрос (анкетирование) более 5 000 российских предпринимателей из 81 региона страны. Порядка 87% респондентов являются представителями малого бизнеса и самозанятыми. Около 51% представителей…
22.05.2022 142

Уникальная коллаборация Marsèll и Suicoke представлена в Leform в Москве

Итальянский и японский бренды обуви Marsèll и Suicoke объединили свои усилия, чтобы выпустить этой весной красочную капсульную коллекцию сандалий унисекс в авангардном стиле. Релиз коллаборации двух ярких брендов вышел 14 апреля. В настоящее время…
20.05.2022 238

В ближайшие полгода цены на обувь могут вырасти на 8,4%

Эксперты World Footwear Business Conditions Survey ожидают повышения цен на обувь в течение следующих шести месяцев, - пишет Worldfootwear.com Максимальный рост цен ожидается в Европе (9,8%). В Северной Америке инфляция составит порядка…
20.05.2022 206
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу