Rieker
Kari захватывает рынок
06.12.2012 1702

Kari захватывает рынок

Обувной ретейлер масс-маркет сегмента Kari до конца 2013 года увеличит сеть с 280 до 600 магазинов. Об этом заявил генеральный директор компании Валентин Дмитриев на конференции «Retailer Congress 2012. Торговая недвижимость». Сеть будет развиваться на рынке России, Украины, Польши и Казахстана.

Добавим, что проект Kari был запущен в мае 2012 года, и очень быстро захватил позиции в сегменте масс-маркет. Средняя площадь одного магазина составляет 300 кв.м. По данным на ноябрь 2012 года, обувная сеть Kari уже насчитывает 216 магазинов, из которых 155 работают в России, 22 — на Украине, 17 — в Казахстане и 22 в Польше.

Обувной ретейлер масс-маркет сегмента Kari до конца 2013 года увеличит сеть с 280 до 600 магазинов. Об этом заявил генеральный директор компании Валентин Дмитриев на конференции «Retailer Congress…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Wildberries продал товаров в "Черную пятницу" на 35 млрд руб.

Онлайн-магазин Wildberries проводил акцию распродаж «Черная пятница» с 22 ноября по 4 декабря 2019 года. В этот период покупатели заказали товаров на сумму более 35 млрд руб., что в три раза больше по сравнению с итогами прошлого года, - отмечают в…
06.12.2019 561

Кроссовки Nike x Dior Air Jordan 1 выпустят в апреле

Nike и Dior  подтвердили первую коллаборацию на этой неделе, результатом которой стала люксовая версия кроссовок Air Jordan 1.
06.12.2019 475

Geox выпустил коллекцию детской обуви с символикой диснеевского мультфильма FROZEN II

Итальянский бренд Geox выпустил совместную коллекцию с The Walt Disney. Коллекция кед и кроссовок для девочек приурочена к выходу полнометражного мультфильма «Холодное сердце II». Обувь украшают принты с изображениями главных героев мультфильма.
05.12.2019 295

Определен главный цвет 2020 года

Институт Pantone  назвал главный цвет наступающего 2020 года. Им станет классический синий (Classic Blue, 19-4052).
05.12.2019 506

Rebook создал кроссовки на основе растительных материалов

Следуя концепции разумного отношения к окружающей среде, бренд спортивной амуниции Rebook  разработал беговые кроссовки, созданные исключительно из растительных материалов. Компания исследовала каждый элемент в обуви, стараясь найти ему…
04.12.2019 394
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу