Soho
Kari вложит 1,7 млрд рублей в строительство обувной фабрики в Тульской области
15.02.2018 4827

Kari вложит 1,7 млрд рублей в строительство обувной фабрики в Тульской области

Инвестиции в строительство обувной фабрики ООО «Тульское обувное предприятие», мощностью 10 млн пар обуви в год, составят 1,7 млрд рублей. На фабрике будет занято около 500 человек.

Соглашение о реализации производственного проекта было подписано 15 февраля на Российском инвестиционном форуме между правительством Тульской области и ООО «Тульское обувное предприятие». Документ подписали губернатор Алексей Дюмин и учредитель компании Виталий Чобану.

Новое производственное предприятие будет выпускать мужскую, женскую и детскую обувь из натуральной кожи и искусственных материалов.

Продукция фабрики будет представлена в розничной сети Kari, насчитывающей свыше 800 магазинов в России, Беларуси, Казахстане, Польше и др. В настоящее время основная часть обуви, которая продается в сети «Кари» - китайского производства.

ООО «Тула Обувь», которое на 99% принадлежит Kari, было зарегистрировано в мае 2017 года, по данным ЕГРЮЛ. Основной вид деятельности — производство обуви. В 2017 году по данным «Роспатента» Kari также подала заявку на товарный знак «Тульское обувное предприятие».

Представители компании «Кари» заявили Shoes Report, что пока не готовы давать комментарии на эту тему.

Инвестиции в строительство обувной фабрики ООО «Тульское обувное предприятие», мощностью 10 млн пар обуви в год, составят 1,7 млрд рублей. На фабрике будет занято около 500…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 192

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 332

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 390

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 340

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 485
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу