Карта обувной розницы
02.05.2012 2808

Карта обувной розницы

«Сороконожка» создала карту розничных магазинов

На сайте «Сороконожки» опубликована карта розничных магазинов. Новый сервис объединил более 300 розничных магазинов, партнеров «Милы», в ассортименте которых представлена детская обувь торговых марок «Котофей», «Антилопа», «Зебра», «Парижская коммуна», «Топ-топ», WBL и других.

Получившаяся карта является справочным пособием для розничных покупателей и отражает магазины с лучшими результатами по закупу товара за последние месяцы. Подобные условия обеспечивают потребителям гарантированную встречу с широким ассортиментом обуви ведущих российских брендов в каждой из представленных торговых точек.

Информация актуализируется ежедневно. Так одни магазины, могут выходить из списка, в то вовремя как другие, в случае роста закупок, будут появляться. Стоит отметить, что на карте «Сороконожки» представлены не только фирменные магазины одноименной сети, но и наиболее активные партнеры «Милы», ведь основная цель проекта - обеспечение покупателям максимального комфорта в выборе обуви, необходимой их детям. В ближайших планах - развитие сайта до интернет-портала, автоматизация магазинов и выгрузка их ассортимента в онлайн доступ, где при помощи рубрикатора поиск подходящей обуви и места её продажи будет занимать у потребителя минимум времени.

Для появления розничного магазина на карте «Сороконожки» их владельцам необходимо самостоятельно заполнить форму, расположенную на сайте «Мила» - обувь оптом» в «Кабинете» клиента в разделе «Мои магазины» и правильно определить точные координаты торговой точки с помощью сервиса Google map. В случае необходимости можно воспользоваться инструкцией, которая находится там же, нажав на ссылку «Порядок определения координат». Добавим, что развитие данного сервиса позволяет «Миле» осуществлять информационную поддержку розничных магазинов, представленных в базе, способствует их продвижению и привлечению целевой аудитории.

«Сороконожка» создала карту розничных магазинов На сайте «Сороконожки» опубликована карта розничных магазинов. Новый сервис объединил более 300 розничных магазинов, партнеров «Милы», в ассортименте…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 41

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 287

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 359

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 315

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 443
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу