В настоящее время контрактное производство является одним из приоритетных направлений деятельности, отмечается в Годовом отчете ОАО «ОФ «Спартак» за 2015 год, который недавно был принят акционерами и был опубликован на сайте предприятия.
Производство в обуви по контракту компания начала в 2015 году, договорившись о сотрудничестве с компанией El Tempo. В результате сотрудничества была разработана коллекция и произведена обувь в объеме более 13 тысяч пар. Также в 2015 году на фабрике «Спартак» разместила заказ одна из крупнейших федеральных сетей России – Respect.
Между тем, в отчете отмечается, что 2015 год стал одним из наиболее тяжелых для легкой промышленности. Снижение стоимости российской валюты, падение уровня благосостояния населения и, покупательской способности, негативно сказалось на продажах обуви. Ситуацию усугубили значительные товарные запасы в магазинах, что заставило клиентов фабрики «Спартак» пересмотреть объемы своих заказов в меньшую сторону.
Обувь торговой марки «Спартак» пока не так широко известна за пределами Поволжья, а традиционные клиенты фабрики, мелкие предприниматели, оказались наиболее подвержены экономическому кризису.
В 2015 году компании удалось выполнить задачу по расширению каналов сбыта. Обновленный ассортимент и сбалансированная ценовая политика заинтересовала крупных игроков обувного рынка: интернет-магазин «Lamoda», крупнейшего регионального дистрибьютора «Эрта», федеральных «оптовиков» El Tempo. Kapika. Shoiberg.
В 2015 году ОАО «ОФ «Спартак» произвело 206 200 пар обуви на сумму 363,8 миллионов рублей (без НДС), было отгружено 255 100 пар обуви на сумму 377,6 миллионов рублей (без НДС). Выручка (нетто) в 2015 году составила 444, 1 млн рублей. Чистая прибыль - 0,289 млн рублей.
По итогу 2016 года предприятие рассчитывает зафиксировать больший объем производства – по предварительному прогнозу он составит более 300 000 пар на сумму более 550 млн. руб. (без НДС)
Рейтинг |