Keddo и Betsy завоевывают онлайн
06.11.2013 7809

Keddo и Betsy завоевывают онлайн

Торговые марки Keddo и Betsy продолжают завоевывать электронное пространство. Теперь обувь британских брендов представлена и в интернет-магазине Barratts Shoes (www.barratts.co.uk).

На сегодняшний день в онлайн-магазине представлены сапоги и ботильоны Betsy и высокие сапоги Keddo . География доставки Barratts Shoes ― Великобритания и Ирландия. Магазин предлагает клиентам большой выбор обуви для всей семьи, от классики и универсального casual до моделей, отражающих тренды с последних модных показов. Принцип, по которому формируется ассортимент Barratts Shoes ― адекватное соотношение цены, качества и актуальности.

Торговые марки Keddo и Betsy продолжают завоевывать электронное пространство. Теперь обувь британских брендов представлена и в интернет-магазине Barratts Shoes…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 148

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 178

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 591

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 597

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 736
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу