Rieker
Keddo открыл первый магазин в Санкт-Петербурге
29.04.2014 7069

Keddo открыл первый магазин в Санкт-Петербурге

Британский бренд молодежной обуви Keddo открыл свой первый магазин в Санкт-Петербурге. Он расположился на втором этаже ТК "Гулливер" с фирменной лондонской телефонной будкой и новой коллекцией. В течение первого месяца работы в магазине будет действовать скидка на весь ассортимент.

Напомним, бренд Keddo, как и Betsy и Crosby, развивает корпорация Analpa inc. Над созданием коллекций трудится интернациональный штат из 18 дизайнеров. Центральный офис дизайн-бюро находится в Великобритании, лаборатория по испытанию новых материалов - в Голландии, а производство распределено по всему миру. Марка Keddo отшивается в Италии, Словакии, Китае и Португалии. Марку Betsy делают на фабриках Италии, Испании, Румынии, Китая, Бразилии, Вьетнама и Бангладеш. Crosby производят в Великобритании, Китае, Вьетнаме, Малайзии и Гватемале. Компания адаптирует коллекции для каждой страны.

Британский бренд молодежной обуви Keddo открыл свой первый магазин в Санкт-Петербурге.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 66

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 107

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 117

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 106

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 166
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу