Rieker
KEDDO поддержит танцоров
22.11.2012 3042

KEDDO поддержит танцоров

Британский бренд молодежной обуви KEDDO вместе с порталом Dance.ru запустил масштабный реалити-проект «Кастинг».

С 19 ноября при поддержке KEDDO реалити-проект начался на первом федеральном портале для любителей танцев. За звание лучшего танцора будут соревноваться 10 участников. Они уже победили в отборочных турах, в которых приняли участие 84 человека. Победитель шоу получит рекламный контракт с KEDDO и возможность выступить на церемонии вручения Премии Dance.RUssian Awards 2013.

Каждую субботу на протяжении 5 недель на известных танцевальных площадках Москвы будут проходить мастер-классы признанных хореографов, работающих в разных стилях, после чего каждому участнику предстоит повторить разученную с педагогом связку. По итогам дня судьи выставят свои оценки. В состав жюри вошли руководители Dance.ru и арт-директор компании Analpa Евгений Назаров.

Правом голоса обладают и зрители проекта: на сайте dance.ru каждый имеет возможность проголосовать за понравившегося участника.

Изначально задумывая «Кастинг» как масштабный проект, организаторы не хотели ограничиваться одним танцевальным жанром. Зрительский интерес к проекту обусловлен не только тем, что по мере приближения к развязке будет сокращаться количество участников, но и оригинальностью каждого выпуска: новый выпуск – новое dance-направление.

Первый выпуск устроители посвятили house. Съемки прошли в Центре новой культуры «Мир искусств». Хореографом первого дня реалити выступил Павел Соколов.

Британский бренд молодежной обуви KEDDO вместе с порталом Dance.ru запустил масштабный реалити-проект «Кастинг». С 19 ноября при поддержке KEDDO реалити-проект начался на первом федеральном портале…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 103

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 270

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 362

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 644

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 761
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу