Британская марка молодежной обуви Keddo устроила яркую и масштабную PR-акцию в рамках празднования 866-летия Москвы на одной из самых популярных площадок города — в олимпийском комплексе «Лужники». Несколько сотен тысяч москвичей и гостей столицы посетили это мероприятие и поучаствовали в перформансе от Keddo.
Расположенный рядом со сценой, на которой шел большой концерт с «Кастой», Максом Коржом, Noize MC и другими рэп-звездами, корнер Keddo моментально привлек внимание молодежной аудитории. Британская марка организовала множество конкурсов, посвященных хип-хопу в различных его проявлениях. Команда Keddo предлагала участникам придумать свой брейк-данс, рассказать о бренде в формате музыкальной импровизации и прочитать речитатив на тему «На что я готов ради Keddo». Самые активные и креативные получили по паре стильной обуви.
Особый восторг у гостей вызвали супербабули-фрики Keddo. За время праздника с ними были сделаны тысячи снимков. Обувь британского бренда получила множество позитивных отзывов от существующих поклонников марки и обрела новых почитателей, которые весь день интересовались, где можно приобрести сапоги, ботинки и кеды Keddo.
Рейтинг |