Rieker
Keddo стал партнером OOPS! SPOOrt Party
05.09.2013 3047

Keddo стал партнером OOPS! SPOOrt Party

Британский молодежный бренд обуви Keddo стал официальным партнером вечеринки модного глянцевого журнала OOPS! SPOOrt Party, прошедшей на пляже SUPER BEACH в Москве 29 августа. Keddo устроил для гостей шоу с выступлением одной из лучших в стране команд чирлидинга, презентацией коллекции осень-зима — 2013/14 на фоне космических пейзажей, модной музыкой, перформансом с самыми стильными бабулями столицы и стрельбой футболками из фирменной пушки.

Вечеринка SPOOrt Party — масштабное событие, ознаменовавшее собой конец лета. На мероприятии собралось несколько тысяч тинейджеров столицы. Для них Keddo подготовил особую программу.

Приглашенные брендом девушки из ведущей московской команды чирлидинга, одетые в яркие фирменные футболки Keddo и кеды из новой коллекции, заставили танцевать всех, кто оказался рядом. Кроме того, участницы коллектива провели мастер-классы, на которых каждый желающий мог попробовать себя в роли чирлидера. Марка Keddo наградила самых талантливых учеников, подарив им по паре стильной обуви, которая «приземлилась» на декорации в виде планет и Луны. Необычная презентация привлекла внимание не только обычных посетителей: участники популярных молодежных групп также посетили корнер Keddo , отметив отличный дизайн и качество обуви. Зону бренда посетили группы «Маяковский» и Lumier (Украина), а также финалистка конкурса «Голос Украины» Наталья Гордиенко.

Завершал вечеринку большой концерт, на котором команда Keddo стреляла подарками из фирменной пушки. Никто из посетителей не пострадал, но все были приятно удивлены.

Британский молодежный бренд обуви Keddo стал официальным партнером вечеринки модного глянцевого журнала OOPS! SPOOrt Party, прошедшей на пляже SUPER BEACH в Москве 29 августа.  Keddo…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Furla презентовал коллекцию осень-зима 2020/21 в Милане

Итальянский бренд аксессуаров Furla презентовал коллекцию осень-зима 2020/21 в миланском Teatro Gerolamo. В числе приглашенных гостей были модель Ирина Шейк, являющаяся лицом бренда, модные инстаграм-блогеры Каролин Даур, Мэри Лист и другие…
21.02.2020 114

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс на базе westfalika.ru

Группа компаний «Обувь России»  запустит онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах группы, — это…
21.02.2020 178

Новый магазин Caprice открылся в Беларуси в Гродно

Первый магазин Caprice в белорусском городе Гродно  открылся 12 февраля в новом торгово-развлекательном комплексе «TRINITI». Это уже седьмой магазин в Беларуси  работающий под вывеской «Caprice. Немецкая Обувь».
20.02.2020 661

Golden Goose переходит Permira

Компания, поддерживаемая Permira Funds, согласилась приобрести контрольный пакет акций Carlyle  в Golden Goose, - пишет Worldfoootwear.com
20.02.2020 190

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 296
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу