Rieker
Keddo стал партнером OOPS! SPOOrt Party
05.09.2013 3379

Keddo стал партнером OOPS! SPOOrt Party

Британский молодежный бренд обуви Keddo стал официальным партнером вечеринки модного глянцевого журнала OOPS! SPOOrt Party, прошедшей на пляже SUPER BEACH в Москве 29 августа. Keddo устроил для гостей шоу с выступлением одной из лучших в стране команд чирлидинга, презентацией коллекции осень-зима — 2013/14 на фоне космических пейзажей, модной музыкой, перформансом с самыми стильными бабулями столицы и стрельбой футболками из фирменной пушки.

Вечеринка SPOOrt Party — масштабное событие, ознаменовавшее собой конец лета. На мероприятии собралось несколько тысяч тинейджеров столицы. Для них Keddo подготовил особую программу.

Приглашенные брендом девушки из ведущей московской команды чирлидинга, одетые в яркие фирменные футболки Keddo и кеды из новой коллекции, заставили танцевать всех, кто оказался рядом. Кроме того, участницы коллектива провели мастер-классы, на которых каждый желающий мог попробовать себя в роли чирлидера. Марка Keddo наградила самых талантливых учеников, подарив им по паре стильной обуви, которая «приземлилась» на декорации в виде планет и Луны. Необычная презентация привлекла внимание не только обычных посетителей: участники популярных молодежных групп также посетили корнер Keddo , отметив отличный дизайн и качество обуви. Зону бренда посетили группы «Маяковский» и Lumier (Украина), а также финалистка конкурса «Голос Украины» Наталья Гордиенко.

Завершал вечеринку большой концерт, на котором команда Keddo стреляла подарками из фирменной пушки. Никто из посетителей не пострадал, но все были приятно удивлены.

Британский молодежный бренд обуви Keddo стал официальным партнером вечеринки модного глянцевого журнала OOPS! SPOOrt Party, прошедшей на пляже SUPER BEACH в Москве 29 августа.  Keddo…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Беларуси открылись новые магазины сети «Детмир»

ГК «Детский мир» открыла два новых магазина в Республике Беларусь. Новые магазины сети «Детмир» заработали в Минске и Гомеле.
17.05.2021 130

Выходит новый силуэт adidas + YEEZY - YZY QNTM Flash Orange

22 мая появится в продаже новая модель культовых кроссовок adidas + YEEZY. Новинка представлена в теплой меланжевой расцветке с преобладанием рыжего, который дополняют монохромные черный, серый и…
17.05.2021 166

Crocs обновил розничную концепцию магазинов в двух московских «Мегах»

В Меге Теплый Стан и Меге Белая Дача состоялось открытие обновленной розницы американского обувного бренда Crocs. Концепция магазинов Crocs Urban была разработана российским дизайнером Полиной Щербаковой совместно с международным агентством Briggs…
14.05.2021 258

«Садовод» выходит в онлайн

Подмосковный вещевой рынок «Садовод» открывает свой онлайн-магазин на платформе AliExpress и впервые выходит в онлайн. Продажи товаров «Садовод» в сети Интернет будут вестись параллельно с…
14.05.2021 331

Wildberries зафиксировал существенный рост продаж обуви для бега

В период «больших» майских каникул российские потребители активно приобретали спортивные товары. Об этом свидетельствуют данные продаж крупнейшего в России онлайн-маркетплейса Wildberries. C 1 по 10 мая 2021 г. жители нашей страны приобрели онлайн…
14.05.2021 239
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу