Rieker
KEDDO выявит предпочтения покупателей на конкурсе
21.08.2014 4499

KEDDO выявит предпочтения покупателей на конкурсе

Креативная команда британского обувного бренда запустила конкурс, в ходе которого каждый участник может попробовать себя в роли модельера обуви, создать уникальный дизайн и получить профессиональную оценку своей работе. В жюри проекта вошли ведущие специалисты сферы моды, «звезды» российского шоу-бизнеса, а также разработчики обуви KEDDO.

Приоритетные задачи проекта KEDDO LOVES YOU - это не только организация творческого поля для поклонников марки и возможность для них стать участниками креативного процесса, но и создание акцента на проблему экологичного дизайна. Смена «модных циклов», появление в каждом сезоне новых тенденций – все это зачастую вынуждает современного потребителя выбирать и приобретать огромное количество непрактичных вещей. Конкурс KEDDO LOVES YOU призван помочь людям показать свои предпочтения в выборе дизайна обуви, и это является немаловажным аспектом для формирования оценки предпочтений аудитории.

Судить работы будут модельеры Ирина Черняк и Макс Кирьянов, Сергей Кравченко и Ксения Грищенко, певицы Лоя и Даша Суворова, группы «Маяковский» и «Герои», а также креативная команда KEDDO. Бренд подготовил для участников конкурса множество сюрпризов и подарков – это не только фирменная обувь, но и авторские аксессуары и одежда от российских дизайнеров.

В ходе конкурса команда KEDDO собирается выявить основные тенденции моды, которую формируют потребители, что поможет в будущем создавать коллекции, максимально отражающие предпочтения аудитории.

Креативная команда британского обувного бренда запустила конкурс, в ходе которого каждый участник может попробовать себя в роли модельера обуви, создать уникальный дизайн и получить профессиональную…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Цены на одежду и обувь могут вырасти уже этой осенью

По словам ряда российских ретейлеров в начале следующего года стоит ожидать роста цен на одежду и обувь. Основными причинами подорожания является рост расходов на логистику и сырье, - пишет…
23.07.2021 125

ФТС: товары из стран ЕАЭС должны быть промаркированы до ввоза в РФ

Федеральная таможенная служба разъяснила процесс проведения таможенного контроля в отношении товаров, подлежащих обязательной маркировке. Об этом рассказала начальник отдела Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России…
22.07.2021 121

Ekonika и Ushatava представили коллаборацию

«Эконика» объявила о новой коллаборации с популярной маркой одежды Ushatava. Лейтмотив коллекции -  дизайнерский взгляд на базовые модели и формы: намеренно удлиненные мыски ботильон и лодочек, идеально округлые формы ботинок,…
22.07.2021 127

Потребители активно контролируют качество обуви через «Честный знак»

По данным аналитики приложения Честный ЗНАК, созданного для проверки легальности товаров в рамках системы обязательной маркировки, около 22,8 млн человек уже воспользовались мобильным приложением для проверки качества обуви, около 4,6 млн…
22.07.2021 191

В Италии завершила работу выставка Expo Riva Schuh

На прошедшей с 18 по 20 июля в выставочном центре Рива Дель Гарда выставке Expo Riva Schuh & Gardabags  было представлено 406 компаний-экспонентов. За три дня работы мероприятие посетили 2700 человек из 79 разных…
22.07.2021 200
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу