Rieker
KEDDO привлекла дизайнера из Бразилии для оформления витрин Калейдоскоп KEDDO
31.10.2016 5051

KEDDO привлекла дизайнера из Бразилии для оформления витрин

Розничная сеть KEDDO обновила дизайн витрин своих магазинов в сотрудничестве с дизайнером из Бразилии Адрианой Столфи (Adriana Stolfi). Анималистичные принты бразильского дизайнера – это причудливые узоры, в которых переплетаются образы лис, оленей, сов, снегирей, гагар, медведей, ворон, пингвинов, волков. Они стали основным элементом в оформлении витрин магазинов KEDDO в сезоне осень- зима 2016-2017.

Адриана Столфи так прокомментировала свою работу для KEDDO – «Создавая иллюстрацию, я старалась вдохновиться не только животными и птицами, но также передать всю магию русской зимы, благодаря чему калейдоскопы получились такими сказочными».

По словам руководителя отдела PR и продвижения компании ANALPA (развивает магазины KEDDO и Betsy) Анастасии Буйденок, визуальному оформлению в магазинах KEDDO отводится особое место. Это относится как к оформлению торгового пространства, так и к сезонному оформлению витрин.

«Витрина – это лицо Вашего магазина, “одежка, по которой встречают”, поэтому важно, чтобы она привлекала внимание, - говорит она. -В сезоне весна-лето 2016 для оформления витрин KEDDO были использованы принты, разработанные совместно с бразильским дизайнером Адрианой Столфи, она создала оригинальную картину, сочетающую в себе текстуры и принты обуви KEDDO с тропической природой Бразилии. Анималистичные принты бразильского дизайнера переплетаются в сказочном калейдоскопе, который подобно детской игрушке передает атмосферу волшебства».

Розничная сеть KEDDO  обновила дизайн витрин своих магазинов в сотрудничестве с дизайнером  из Бразилии Адрианой Столфи (Adriana…
3.35
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Розы и мех – тренды в дизайне обуви

В коллекциях  обуви модных брендов сезона осень – зима 2023 можно отметить несколько ярких трендов, в числе которых - использование в дизайне меха и…
31.03.2023 259

Объем продаж обуви в России снизился на 10,5%

По результатам 2022 года продажи обуви сократились более, чем на 10%, - сообщает ТАСС со ссылкой на аналитику оператора системы обязательной маркировки в России Центра развития перспективных технологий и Национального научного центра компетенций…
31.03.2023 231

Lamoda персонализировала каталог с помощью искусственного интеллекта

Lamoda, онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, упростила и ускорила процесс поиска товаров в своем каталоге. С помощью искусственного интеллекта сервис научился предсказывать, какие товары будут интересны конкретному…
30.03.2023 222

Santoni представил новую модель кроссовок “Sneak-Air”

Новая модель итальянского люксового бренда обуви Santoni получила название «Sneak-Air», и отличается оригинальной расцветкой. Верх обуви не имеет однородного цвета, его украшает множество графических оттенков. Такой визуальный эффект достигается за…
30.03.2023 267

В Москве растут объемы производства обуви

За год объем производства обуви в Москве вырос в 1,5 раза. В январе 2023 года фабриками по пошиву обуви было произведено 148,8 тыс. пар обуви, годовой рост составил 48,3%, - отмечается на сайте Мэра Москвы. В столице работает более 200…
29.03.2023 281
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу