EnglishRussianНемецкий
Rieker
Китай подвел Nike
03.10.2012 1421

Китай подвел Nike

Прибыль Nike Inc. в I-м финансовом квартале упала на 12%. Давление на прибыль оказали затраты на маркетинг крупнейшего в мире производителя спортивных товаров, а также замедление экономического роста в Китае.

Акции упали в цене на 2,1% до $93,81 в часы после завершения регулярной торговой сессии 27 сентября. Бумаги рухнули примерно на 30% почти за 5 месяцев с того момента, когда в мае они выросли до рекордных максимумов. Снижение маржи нивелировало воздействие мер, предпринимаемых Nike для увеличения дохода.

Nike в последнее время начал бороться с некоторыми своими проблемами. Компания стремится улучшить маржу уже примерно 2 года, она усложняет ее задачу по постоянному обновлению в целях создания продукции, которая бы пришлась по вкусу публике. В последнем отчетном периоде валовая маржа сократилась на 0,8% – до 43,5%. Сама компания прогнозировала, что маржа сократится на 1%.

Более высокие расходы на материалы и оплату труда нивелировали воздействие роста цен и шагов по уменьшению производственных расходов. Кроме того, на маржу оказали давление уклон продаж в сторону менее доходных бизнесов, а также переход к прямым продажам Converse в Китае.

Товарно-материальные запасы выросли на 9,8%, что намного ниже стремительного роста на 20% в сопоставимом квартале прошлого года.

Накладные расходы Nike подскочили на 18%. В частности на 29% увеличились «расходы на стимулирование спроса» для продвижения на рынке продукции и поддержание репутации компании на Олимпийских играх и на Европейском Чемпионате мира по футболу. Все это сохраняло давление на прибыль компании.

Заказы на будущие периоды по всему миру – ключевой индикатор роста – увеличились на 6-8% без коррекции на валютные колебания. Годом ранее этот показатель продемонстрировал значительный рост – на 16%, нынешние цифры говорят о самом слабом процентном росте заказов более чем за два года. Аналитики прогнозировали лишь снижение в течение года потенциала роста заказов на будущие периоды, но итоги четверга сигнализируют о более медленном, чем ожидалось, их росте.

Особенно сильное замедление роста продаж наблюдается в Китае. Продажи Nike в этой стране выросли на 8%, или на 7% без учета изменений валютных курсов. Впервые более чем за 2 года оба показателя оказались в диапазоне 0-9%, продемонстрировав при этом умеренное улучшение по сравнению с тем же периодом годом ранее.

Аналитики отмечают устойчивость положения Nike в Китае, однако компания сталкивается с проблемами из-за замедления роста экономики этой страны, интенсивной рекламы местных брендов и увеличения склонности к покупкам повседневной одежды.

Рост дохода Nike оказался сильным, особенно на крупнейшем рынке сбыта для компании – североамериканском – продажи на котором выросли на 23%.

В квартале, завершившемся 31 августа, прибыль Nike составила $567 млн, или $1,23 на акцию против $645 млн, или $1,36 на акцию годом ранее. С учетом итогов бизнесов Cole Haan и Umbro, которые компания планирует продать, прибыль составила $1,27 на акцию. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, ожидали ее на уровне $1,12.

Доход вырос на 9,7% до $6,7 млрд, или на 15% без учета колебаний курсов валют. В июне Nike прогнозировал темпы роста продаж в верхней части диапазона 0-9%. На тот момент этот прогноз был ниже оценок Уолл-стрит. Об этом пишет asiareport.ru.

Прибыль Nike Inc. в I-м финансовом квартале упала на 12%. Давление на прибыль оказали затраты на маркетинг крупнейшего в мире производителя спортивных товаров, а также замедление экономического…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

На рынке появилась Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ)

Первое на российском рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), сформировавшееся в августе 2019 года, раскрыло общий годовой магазинов-партнеров, входящих в…
11.11.2019 43

Маркетплейс goods.ru начал продавать обувь, одежду и аксессуары

На рынке онлайн-продаж обуви добавился еще один крупный игрок. Маркетплейс goods.ru, входящий в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», добавил категорию «Одежда, обувь и аксессуары». Сейчас на площадке представлено 72000 товаров от 5 крупных…
11.11.2019 52

Nike выпустил кросcовки в коллаборации с k-pop звездой G-Dragon

Вышла модель кроссовок Nike Air Force 1созданая в коллаборации со звездой южно-корейской музыкальной сцены G-Dragon и его собственным брендом PEACEMINUSONE.Кроссовки называются Parra-Noise, и отличаются черным кожаным верхом, украшенным контрастной…
08.11.2019 361

Prada и Adidas заявили о коллаборации в Instagram

Итальянский люксовый бренд Prada и спортивный бренд Adidas проанонсировали коллаборацию  в Instagram. Анонс прошел сразу в трех аккаунтах – Prada, Adidas и Adidas Original.
08.11.2019 308

Converse обновил свою популярную модель Pro Leather

Классический силуэт Pro Leather, который стал популярным в 1970-х благодаря иконе стиля NBA – Dr.J (Джулиусу Ирвингу),  вернулся в основную линию Converse. В текущем году бренд переосмыслил классику и создал уникальную версию – PRO…
08.11.2019 248

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу