Rieker
Китай: Бутик Hermès  в Гуанчжоу в первый день возобновления торговли заработал $2,7 млн
17.04.2020 2076

Китай: Бутик Hermès в Гуанчжоу в первый день возобновления торговли заработал $2,7 млн

В день открытия бутика Hermès в Гуанчжоу после нескольких месяцев карантина, клиенты приехали за покупками в Hermès со всей провинции Гуандун, - пишет французское издание siecledigital.fr

Флагманский бутик французской люксовой марки Hermès, расположенный в Гуанчжоу, столице провинции Гуандун в Китае, открыл свои двери после вынужденного закрытия из-за пандемии короновируса 11 апреля. Этот день стал знаковым в истории бутика, так как впервые за всю историю его работы, с момента открытия в 2004 году, в нем было продано товаров на рекордные $2,7 млн.

Стоит отметить, что провинция Гуандун считается самым богатым регионом в Китае, а бутик Hermès в Гуанчжоу можно назвать огромным, что отвечает местным традициям.

Стоит ли ожидать подобного ажиотажа в парижском бутике марки? – задаются вопросом французские журналисты. В отличие от китайцев, французы резко сокращают свои расходы во всех секторах. Около 43% французских граждан признаются, что отказываются от ранее запланированных покупок, и только 18% французов рассчитывают на быстрое восстановление экономики. Около 76% сайтов электронной коммерции во Франции констатируют снижение продаж с 15 марта. Традиционная розница во Франции начнет работу после трехмесячного карантина 11 мая.

В день открытия бутика Hermès в Гуанчжоу после нескольких месяцев карантина, клиенты приехали за покупками в Hermès со всей провинции Гуандун, - пишет французское издание siecledigital.fr
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 130

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 180

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 306

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 608

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 420
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу