Soho
Китай станет драйвером роста рынка предметов роскоши в 2018
03.07.2018 1339

Китай станет драйвером роста рынка предметов роскоши в 2018

Китайская кожевенная ассоциация (CLIA, the China Leather Industry Association) цитирует новый отчет консалтинговой компании Bain & Company, которая прогнозирует рост рынка роскошных товаров на 6-8% 2018 году.

Если такой рост подтвердится стоимостной объем рынка люксовых товаров может составить от 276 млрд евро до 281 млрд евро. Тот же источник говорит о том, что к 2025 году он может достичь 390 млрд евро.

Драйверами роста отрасли станут китайские потребители, - полагают исследователи. – Сейчас китайские потребители хорошо ориентируются в мире моды и являются более продвинутыми пользователями digital –технологий, чем когда-либо.

В докладе также представлен анализ развития рынка предметов роскоши в 2018 по регионам, согласно которому рост рынка в размере 3-5% ожидается в Северной и Южной Америке, чуть медленнее рынок будет расти в Европе – 2-4%. Наибольший рост ожидается в материковом Китае и составит 20-22%.

 

 

Китайская кожевенная ассоциация (CLIA, the China Leather Industry Association) цитирует новый отчет консалтинговой компании Bain & Company, которая прогнозирует рост рынка роскошных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 260

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 371

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 456

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 374

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 538
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу