Коллекции «Вестфалики» будет совершенствовать шеф-дизайнер из Германии
21.11.2011 2782

Коллекции «Вестфалики» будет совершенствовать шеф-дизайнер из Германии

Компания «Обувь России», управляющая сетями «Вестфалика» и «Пешеход», подписала контракт о сотрудничестве с немецким дизайнером Томасом Франком. Томас Франк станет шеф-дизайнером компании и будет отвечать за разработку и совершенствование коллекций «Вестфалика», а также оказывать консультационные услуги по развитию бренда «Вестфалика».

Томас Франк окончил Высшую профессиональную школу обувных дизайнеров в Пирмазенсе и постоянно проживает в этом городе, который считается центром обувной промышленности Германии. Именно в Пирмазенсе были созданы такие известные бренды, как Salamander, Caprice, K&S. Томас Франк имеет 20-летний опыт работы в качестве дизайнера. Он начинал карьеру в компании Peter Kaiser, где учился на обувщика. В дальнейшем работал дизайнером на обувной фабрике Ara и директором по развитию компании Gerli GmbH (бренд Dockers).

«Российский обувной рынок стремительно развивается; все больше международных обувных брендов выходят на наш рынок. Поэтому для нас важно, чтобы наша обувь отвечала современным европейским стандартам качества, технологий и дизайна, — комментирует Антон Титов, директор компании «Обувь России». — Мы привлекли к сотрудничеству именно немецкого дизайнера, так как немецкая школа дизайна соответствует ожиданиям наших покупателей. Это лаконичность, строгость и акцент на классике. Кром того, немецкие обувщики большое внимание уделяют практичности, удобству обуви и совершенствованию технологий, что позволяет достичь в обуви максимального сочетания красоты и комфорта».

Первая линейка обуви, разработанная при участии Томаса Франка, появится в сети «Вестфалика» осенью-зимой 2012 года.

Компания «Обувь России», управляющая сетями «Вестфалика» и «Пешеход», подписала контракт о сотрудничестве с немецким дизайнером Томасом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Birkenstock представил коллекцию «Вечное лето»

Немецкий бренд обуви Birkenstock выпускает коллекцию с названием «Eternal Sunshine» (в переводе с англ. яз.: «Вечное лето»). Вдохновленная энергией Лос-Анджелеса, она включает в себя модели сандалий и фирменных мюлей бренда на пробковой…
18.06.2024 79

Munz Group запускает сеть мультибрендов Salamander Store

В Москве, в ТЦ «Кунцево Плаза» открылся первый мультибрендовый магазин Salamander Store. Помимо обуви Salamander в ассортименте розницы представлены одежда и аксессуары, товары для дома, уходовая косметика, сопутствующие товары и обувь таких марок…
17.06.2024 110

Кроссовки Adidas Superstar трансформировались в модельные туфли

Радикальное переосмысление пережила популярная модель кроссовок Adidas Superstar. В истории этой пары за 55 лет существования были разные трансформации, но на этот раз в коллаборации Adidas с китайским брендом уличной моды Clot, получился самый…
17.06.2024 225

Материнская компания Clarks отчиталась о чистом убытке за весь год

Материнская компания британского обувного ретейлера Clarks понесла чистый убыток в 2023 году 32,1 млн фунтов (38,1 млн евро), несмотря на общий рост выручки. Результаты отражают слабый спрос: осторожные потребители сталкиваются с высокой…
17.06.2024 195

Розница детских товаров «Кораблик» сокращает присутствие на рынке

Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» за прошлый год сократилась до 32 точек, в начале 2023 года в сети работало 83 магазина, - пишет…
15.06.2024 370
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу