Rieker
Коллекции «Вестфалики» будет совершенствовать шеф-дизайнер из Германии
21.11.2011 1565

Коллекции «Вестфалики» будет совершенствовать шеф-дизайнер из Германии

Компания «Обувь России», управляющая сетями «Вестфалика» и «Пешеход», подписала контракт о сотрудничестве с немецким дизайнером Томасом Франком. Томас Франк станет шеф-дизайнером компании и будет отвечать за разработку и совершенствование коллекций «Вестфалика», а также оказывать консультационные услуги по развитию бренда «Вестфалика».

Томас Франк окончил Высшую профессиональную школу обувных дизайнеров в Пирмазенсе и постоянно проживает в этом городе, который считается центром обувной промышленности Германии. Именно в Пирмазенсе были созданы такие известные бренды, как Salamander, Caprice, K&S. Томас Франк имеет 20-летний опыт работы в качестве дизайнера. Он начинал карьеру в компании Peter Kaiser, где учился на обувщика. В дальнейшем работал дизайнером на обувной фабрике Ara и директором по развитию компании Gerli GmbH (бренд Dockers).

«Российский обувной рынок стремительно развивается; все больше международных обувных брендов выходят на наш рынок. Поэтому для нас важно, чтобы наша обувь отвечала современным европейским стандартам качества, технологий и дизайна, — комментирует Антон Титов, директор компании «Обувь России». — Мы привлекли к сотрудничеству именно немецкого дизайнера, так как немецкая школа дизайна соответствует ожиданиям наших покупателей. Это лаконичность, строгость и акцент на классике. Кром того, немецкие обувщики большое внимание уделяют практичности, удобству обуви и совершенствованию технологий, что позволяет достичь в обуви максимального сочетания красоты и комфорта».

Первая линейка обуви, разработанная при участии Томаса Франка, появится в сети «Вестфалика» осенью-зимой 2012 года.

Компания «Обувь России», управляющая сетями «Вестфалика» и «Пешеход», подписала контракт о сотрудничестве с немецким дизайнером Томасом Франком.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Maison Margiela x Reebok создали модель обуви соединив элементы Tabi и кроссовок Instapump Fury

Французский бренд Maison Margiela в эту среду, 22 января, представил на Неделе моды в Париже модель обуви, созданную в коллаборации с Reebok. Получившаяся гибридная модель сочетает в себе элементы от культовых моделей обоих брендов – это раздвоенный…
24.01.2020 26

«Обувь России» открыла более 200 магазинов в 2019

В 2019 году группа компаний «Обувь России» открыла более 200 магазинов. С учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек, прирост розничной сети составил 181 магазин. В итоге розничная сеть Группы насчитывает 908 магазинов (из них 172…
23.01.2020 41

Vans в коллаборации с художником Zhao Zhao создал коллекцию в честь года Крысы

Китайский художник концептуалист Zhao Zhao поучаствовал в создании специальной коллекции кед Vans  в честь празднования наступления года Крысы по лунному календарю.
23.01.2020 241

Adidas планирует выпустить около 15-20 млн пар обуви из пластиковых отходов в 2020

Более половины используемого Adidas полиэстера будет произведено из переработанных пластиковых отходов в этом году. Начиная с 2024 года компания планирует использовать только переработанный полиэстер, - пишет Footwearnews.com.
22.01.2020 200

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 419
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу