Rieker
Команда MARC O’POLO встретилась с лучшими дистрибьюторами бренда
11.07.2011 2034

Команда MARC O’POLO встретилась с лучшими дистрибьюторами бренда

В Гамбурге в конце мая прошел семинар, организованный командой Marc O’Polo для совместного обсуждения будущих коллекций с лучшими дистрибьюторами по итогам продаж сезона «Осень-Зима 2011/2012». На подобных встречах обсуждаются возможные корректировки в моделях и линейках, ценообразование и организационные вопросы взаимодействия с представительствами в разных странах. Для компании TMHF Group взаимодействие с брендом в таком плотном сотрудничестве почетно, и лишний раз подтверждает лояльность бренда Marc O’Polo к российским потребителям и профессиональный уровень команды.

Marc O'Polo - европейский бренд современной повседневной одежды и аксессуаров премиального сегмента. Сегодня Мarc O'Polo представлен в Швеции, Норвегии, Дании, Финляндии, Германии, Бельгии, Нидердландах, Великобритании, Швейцарии, Австрии, Греции, Украине, России, Латвии и Венгрии.

Мarc O'Polo производит изделия во многих странах мира. В Европе компании принадлежит 20 собственных магазинов, 60 «магазинов в магазине», более чем 70 магазинов, обладающих правом торговать изделиями Мarc O'Polo, и около 1 800 розничных торговцев. Обувь Мarc O'Polo представлена в ассортименте 1 200 обувных магазинов. А в 1995 году был открыт первый главный магазин.

В Гамбурге в конце мая прошел семинар, организованный командой Marc O’Polo для совместного обсуждения будущих коллекций с лучшими дистрибьюторами по итогам продаж сезона «Осень-Зима…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 31

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 53

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 383

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1036

«Детский Мир» запустил новый формат розницы

ГК «Детский мир» открыл в Подмосковье новый магазин  под вывеской DETMIR.RU. Это магазин сверхмалого формата, сочетающего в себе розничный магазин и пункт выдачи интернет-заказов.
14.02.2020 243
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу