Компания Camper представила новую линию обуви «Церемония»
19.04.2011 6426

Компания Camper представила новую линию обуви «Церемония»

Компания Camper представила новую линию обуви «Церемония» из коллекции  Camper «Весна-лето 2011». Основные черты женской коллекции обуви Camper - утонченность,  современный дизайн  и элегантность.

Бельгийский дизайнер Бернард Вильхельм, вдохновленный миром мультипликации, пополнил коллекцию  Camper Together изящными «объемными» туфлями - лодочками  на  высоком соблазнительном каблуке. При изготовлении каблука использовался специальный пластик,  который обеспечивает туфлям легкость.  

Линия Olivia BDC вдохновлена традиционными клогами и их чистыми простыми линиями. Здесь натуральные ткани удачно сочетаются с современными материалами. В  этой элегантной модели использовалась натуральная кожа, выделанная с использованием экстрактов растительного происхождения. Анатомическая стелька EVA обеспечивает мягкую походку, а резиновая подошва предотвращает скольжение. Туфли выполнены в розовом и черном цветах.

Еще одна новинка – мягкие балетки для детей – Right.  Модели выполнены в минималистичном стиле, но дополнены функциональными деталями - резиновыми ремешками,  с помощью которых обувь легко надевать. При разработке балеток использовалась идея дизайна перчатки: они настолько мягкие, что идеально  сидят на стопе, облегая ее и повторяя все ее изгибы. Балетки устойчивы благодаря резиновой подошве, а анатомическая стелька обеспечивает   дополнительный комфорт. Балетки представлены в гамме нежных пастельных оттенков розового цвета. 

Компания Camper представила новую линию обуви «Церемония» из коллекции Camper «Весна-лето 2011». Основные черты женской коллекции обуви Camper - утонченность, современный дизайн и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 472

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 478

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 620

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 767

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 805
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу