Компания Caprice на выставке EURO SHOES представит новую коллекцию обуви осень-зима 2012
09.12.2011 3086

Компания Caprice на выставке EURO SHOES представит новую коллекцию обуви осень-зима 2012

Компания Caprice gmbh представит на выставке EURO SHOES новую коллекцию обуви осень-зима 2012.

В основу новой коллекции легли современные технологии, немецкие стандарты производства и знание  потребностей российского рынка.

Участие в крупнейших выставках, таких как GDS в Германии, Riva del Garda в Италии, Euro shoes в Москве позволяет компании Caprice gmbh находиться в авангарде обувного рынка, и предоставлять своим клиентам актуальные коллекции, учитывающие модные тенденции.

Обувь Caprice в новой колекции осень-зима 2012 – это, прежде всего, высочайший уровень комфорта  и оригинальный  дизайн. Компания предлагает обувь с запатентованными разработками, такими как каблук Antishokk, технология onair, супергибкая подошва. Зимние женские мужские модели на натуральном меху и на резиновой подошве учитывают российские погодные условия. Появились новые линии в коллекции - обувь на ультра легкой подошве, специальная коллекция обуви с увеличенной полнотой H и очень популярные среди молодежи «дутики».

«Использование в коллекции новых материалов, в том числе структурированной кожи, кожи стрейч  и популярных расцветок обязательно заинтересует байеров, - уверены в компании. - При подготовке к выставке EURO SHOES  мы учитываем огромный интерес к этому мероприятию не только со стороны  настоящих и потенциальных клиентов, но интерес производителей обуви со всего мира. Высокий уровень организации выставки требует от нас такой же внимательной подготовки: своевременное планирование работы на выставке, привлечение новых клиентов на стенд, подготовка персонала, занятого на выставке и, наконец, получение и обработка результатов.

Результативность выставки EURO SHOES радует нас от года к году всё больше, так за последние 3 года размеры нашего выставочного стенда выросли почти в 4 раза, что говорит об увеличении количества клиентов Caprice, посещающих стенд на выставке Euro Shoes».

Компания Caprice gmbh представит на выставке EURO SHOES новую коллекцию обуви осень-зима 2012.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 115

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 184

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 204

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 312

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 388
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу