Компания Ессо создала обувь для Евгения Плющенко
21.06.2013 8747

Компания Ессо создала обувь для Евгения Плющенко

Производителей специализированной обуви для гольфа можно пересчитать по пальцам. Датская компания Еcco - одна из самых известных и уважаемых в мире гольфа.

На протяжении 50 лет своего существования Ecco непрерывно занимается изучением человеческой стопы и является единственным крупным производителем обуви, который владеет и управляет всем процессом производства от выделки кожи до примерки обуви ее потенциальным владельцем, а это - большая редкость в эпоху аутсорсирга.

Ecco выпускает професиональную обувь для гольфа, а также линию Golf Street – суперкомфортную обувь премиум-класса в гольф-стиле, которую можно носить и каждый день. Это универсальные модные ботинки для прогулок, офиса, вечеринок.

В обуви профессиональной линии играют и побеждают всемирно известные игроки в гольф. Фред Каплз, самый популярный американский игорк в истории гольфа, считает, что Ecco - лидер в создании уникальной обуви Golf, а линейку Golf Street Фред использует не только на поле для гольфа, но и в повседневной жизни.

В России модели гольф-направления появились совсем недавно, но уже заслужили внимание профессиональных спортсменов. После презентации в марте 2013 года линейки GOLF, коллекцию обуви для гольфа высоко оценил Евгений Плющенко, который после получения травмы спины решил заняться более легкими видами спорта и всерьез увлекся гольфом. В ближайшем будущем он готовится принять участие в профессиональных соревнованиях и компания Ecco презентовала ему эксклюзивную пару ботинок для гольфа из кожи крокодила.

Производителей специализированной обуви для гольфа можно пересчитать по пальцам. Датская компания Еcco -  одна из самых известных и уважаемых в мире…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 495

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 502

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 644

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 787

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 825
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу