Компания Ессо создала обувь для Евгения Плющенко
21.06.2013 7999

Компания Ессо создала обувь для Евгения Плющенко

Производителей специализированной обуви для гольфа можно пересчитать по пальцам. Датская компания Еcco - одна из самых известных и уважаемых в мире гольфа.

На протяжении 50 лет своего существования Ecco непрерывно занимается изучением человеческой стопы и является единственным крупным производителем обуви, который владеет и управляет всем процессом производства от выделки кожи до примерки обуви ее потенциальным владельцем, а это - большая редкость в эпоху аутсорсирга.

Ecco выпускает професиональную обувь для гольфа, а также линию Golf Street – суперкомфортную обувь премиум-класса в гольф-стиле, которую можно носить и каждый день. Это универсальные модные ботинки для прогулок, офиса, вечеринок.

В обуви профессиональной линии играют и побеждают всемирно известные игроки в гольф. Фред Каплз, самый популярный американский игорк в истории гольфа, считает, что Ecco - лидер в создании уникальной обуви Golf, а линейку Golf Street Фред использует не только на поле для гольфа, но и в повседневной жизни.

В России модели гольф-направления появились совсем недавно, но уже заслужили внимание профессиональных спортсменов. После презентации в марте 2013 года линейки GOLF, коллекцию обуви для гольфа высоко оценил Евгений Плющенко, который после получения травмы спины решил заняться более легкими видами спорта и всерьез увлекся гольфом. В ближайшем будущем он готовится принять участие в профессиональных соревнованиях и компания Ecco презентовала ему эксклюзивную пару ботинок для гольфа из кожи крокодила.

Производителей специализированной обуви для гольфа можно пересчитать по пальцам. Датская компания Еcco -  одна из самых известных и уважаемых в мире…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 110

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 116

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 217

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 196

Вышла коллаборация St.Friday Socks и Фонда Константина Хабенского

Петербургский бренд дизайнерских носков и аксессуаров St.Friday Socks выпустил коллекцию носков совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского в поддержку детей и молодых взрослых с опухолями…
14.04.2024 204
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу