Rieker
Компания «Мила» и обувная фабрика «Спартак» начали сотрудничество
25.07.2011 2434

Компания «Мила» и обувная фабрика «Спартак» начали сотрудничество

Обувная фабрика «Спартак» и компания «Мила» подписали договор о сотрудничестве, первым результатом которого стала презентация коллекции «Осень-Зима 2011». «На выставке представлена в основном женская обувь, гармонично дополненная мужской и детской коллекциями. Сегодня в уральских обувных магазинах не так много отечественной продукции. Мы совместно со «Спартаком» надеемся обеспечить жителей нашего региона надежной, качественной и безопасной обувью», - отмечает управляющий компанией «Мила» Александр Бородин.

«Особенностью женской коллекции является ее практичность: представлена повседневная удобная и комфортная обувь на танкетке, согласно последним модным тенденциям, обувь на среднем каблуке и без него. В детской коллекции стоит отметить широкую цветовую гамму моделей, а также большую зимнюю коллекцию для мальчиков-школьников. Для сильной половины мы предлагаем обувь на каждый день, изготовленную из натуральных материалов. Кроме того, хотелось бы обратить внимание на удобство колодок обуви, которые разрабатываются нашими модельерами и повторяют форму стопы российских покупателей», - рассказывает представитель фабрики «Спартак».

Обувная фабрика «Спартак» - один из крупнейших российских производителей обуви, имеющий почти столетнюю историю и имя, гарантирующее высокое качество обуви. Производит мужскую, женскую и детскую обувь оптом под торговыми марками «Спартак», bon ton и Poliar.

Обувная фабрика «Спартак» и компания «Мила» подписали договор о сотрудничестве, первым результатом которого стала презентация коллекции «Осень-Зима 2011».
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Ozon привлек $150 инвестиций

В первом квартале 2020 года российский онлайн-ретейлер Ozon привлек инвестиций на сумму $150 млн. Финансирование предоставили акционеры компании АФК «Система» и Baring Vostok ($ 100 млн) и американская инвесткомпания Princeville Capital…
01.04.2020 144

Iceberg представил фантастические неоновые кроссовки-«капли»

В весенней коллекции итальянского бренда одежды, обуви и Iceberg появились ультра позитивные неоновые кроссовки, верх которых украшают как бы растекшиеся капли цветного воска.
01.04.2020 173

Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования своих поставщиков

Крупнейший онлайн-ретейлер России Wildberries в партнерстве с банком «Открытие» разработал сервис экспресс-кредитования своих поставщиков в режиме онлайн. Данная инициатива нацелена на оказание поддержки малому и среднему бизнесу в условиях…
31.03.2020 249

Институт моды Франции запустил бесплатный онлайн-курс об основах модного бизнеса

Онлайн-курс Understanding Fashion: From Business to Culture стартовал  30 марта и продлится четыре недели, в неделю по три часа. Пройти курс будет полезно как студентам изучающим маркетинг, так и опытным профессионалам, работающим в…
31.03.2020 494

Ретейлеры выработали общие правила работы в период эпидемии

Ряд компаний онлайн и офлайн ретейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, Ozon, Ситилинк, Связной,  DPD, ПЭК,…
30.03.2020 336
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу