Rieker
Компания «Мила» и обувная фабрика «Спартак» начали сотрудничество
25.07.2011 2395

Компания «Мила» и обувная фабрика «Спартак» начали сотрудничество

Обувная фабрика «Спартак» и компания «Мила» подписали договор о сотрудничестве, первым результатом которого стала презентация коллекции «Осень-Зима 2011». «На выставке представлена в основном женская обувь, гармонично дополненная мужской и детской коллекциями. Сегодня в уральских обувных магазинах не так много отечественной продукции. Мы совместно со «Спартаком» надеемся обеспечить жителей нашего региона надежной, качественной и безопасной обувью», - отмечает управляющий компанией «Мила» Александр Бородин.

«Особенностью женской коллекции является ее практичность: представлена повседневная удобная и комфортная обувь на танкетке, согласно последним модным тенденциям, обувь на среднем каблуке и без него. В детской коллекции стоит отметить широкую цветовую гамму моделей, а также большую зимнюю коллекцию для мальчиков-школьников. Для сильной половины мы предлагаем обувь на каждый день, изготовленную из натуральных материалов. Кроме того, хотелось бы обратить внимание на удобство колодок обуви, которые разрабатываются нашими модельерами и повторяют форму стопы российских покупателей», - рассказывает представитель фабрики «Спартак».

Обувная фабрика «Спартак» - один из крупнейших российских производителей обуви, имеющий почти столетнюю историю и имя, гарантирующее высокое качество обуви. Производит мужскую, женскую и детскую обувь оптом под торговыми марками «Спартак», bon ton и Poliar.

Обувная фабрика «Спартак» и компания «Мила» подписали договор о сотрудничестве, первым результатом которого стала презентация коллекции «Осень-Зима 2011».
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 33

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 53

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 384

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1036

«Детский Мир» запустил новый формат розницы

ГК «Детский мир» открыл в Подмосковье новый магазин  под вывеской DETMIR.RU. Это магазин сверхмалого формата, сочетающего в себе розничный магазин и пункт выдачи интернет-заказов.
14.02.2020 245
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу