Soho
Компания «Мила» и обувная фабрика «Спартак» начали сотрудничество
25.07.2011 3207

Компания «Мила» и обувная фабрика «Спартак» начали сотрудничество

Обувная фабрика «Спартак» и компания «Мила» подписали договор о сотрудничестве, первым результатом которого стала презентация коллекции «Осень-Зима 2011». «На выставке представлена в основном женская обувь, гармонично дополненная мужской и детской коллекциями. Сегодня в уральских обувных магазинах не так много отечественной продукции. Мы совместно со «Спартаком» надеемся обеспечить жителей нашего региона надежной, качественной и безопасной обувью», - отмечает управляющий компанией «Мила» Александр Бородин.

«Особенностью женской коллекции является ее практичность: представлена повседневная удобная и комфортная обувь на танкетке, согласно последним модным тенденциям, обувь на среднем каблуке и без него. В детской коллекции стоит отметить широкую цветовую гамму моделей, а также большую зимнюю коллекцию для мальчиков-школьников. Для сильной половины мы предлагаем обувь на каждый день, изготовленную из натуральных материалов. Кроме того, хотелось бы обратить внимание на удобство колодок обуви, которые разрабатываются нашими модельерами и повторяют форму стопы российских покупателей», - рассказывает представитель фабрики «Спартак».

Обувная фабрика «Спартак» - один из крупнейших российских производителей обуви, имеющий почти столетнюю историю и имя, гарантирующее высокое качество обуви. Производит мужскую, женскую и детскую обувь оптом под торговыми марками «Спартак», bon ton и Poliar.

Обувная фабрика «Спартак» и компания «Мила» подписали договор о сотрудничестве, первым результатом которого стала презентация коллекции «Осень-Зима…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 97

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 293

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 327

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 299

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 441
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу