Rieker
Компания «Мила» - обувь оптом» начала онлайн-презентацию резиновой обуви «Каури»
24.01.2011 2039

Компания «Мила» - обувь оптом» начала онлайн-презентацию резиновой обуви «Каури»

Компания «Мила» - обувь оптом» начала готовиться к сезону «Весна-2011». С января 2011 года ведется презентация резиновой обуви торговой марки «Каури», которая будет продолжится до начала сезона.

Весеннюю коллекцию для детей и женщин марка «Каури» представила в 38 моделях обуви, часть из них выполнена на текстиле, часть - на искусственном меху.

Цена обуви «Каури» в компании «Мила» - обувь оптом» ниже оптовых цен в Екатеринбурге на 20-25%.

Компания «Каури» (г. Тверь) с 1991 года выпускает резиновую обувь  для детей и взрослых.
Компания «Мила» - обувь оптом» начала готовиться к сезону «Весна-2011». С января 2011 года ведется презентация резиновой обуви торговой марки «Каури», которая будет продолжится до начала…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Wildberries отмечает рост спроса на детскую одежду и обувь для школы

Со второй половины июля россияне начали активно готовиться к началу нового школьного сезона, - отмечается в пресс-релизе крупнейшего российского онлайн-ретейлера.
07.08.2020 210

Правительство Москвы выделит 31 млн рублей на поддержку малого и среднего бизнеса

Как сообщается на сайте Правительства Москвы, на поддержку малого и среднего бизнеса будет выделено 31 млн рублей. 65 компаний получат финансовую поддержку в качестве компенсаций затрат на ведение бизнеса по франчайзингу и на участие в профильных…
07.08.2020 216

Chanel покупает кожевенную фабрику Conceria Gaiera в Италии

Новая сделка будет способствовать укреплению контроля Chanel  за цепочками поставок кожи. В прошлом французский люксовый бренд уже заключал аналогичные сделки, - пишет Worldfootwear.com.
06.08.2020 203

Выходит новая коллаборация adidas Originals и бренда одежды OAMC

adidas Originals и бренд современной мужской одежды OAMC представили вторую часть совместной коллекции весна-лето’20. Результатом коллаборации стал выпуск двух радикально новых силуэтов кроссовок.
06.08.2020 268

Gucci прорекламировал теннисные кроссовки 1977 года в оригинальной фотосессии

Итальянский люксовый бренд Gucci  выпустил вторую кампанию под названием “Accidental Influencer”, в основе которой лежит идея имитации и тиражирования в представлении лондонского фотографа Макса Зидентопфа (Max Siedentopf).
05.08.2020 482
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу