Soho
Компания «Мила» - обувь оптом» отмечает рост продаж спортивной обуви
19.03.2012 2165

Компания «Мила» - обувь оптом» отмечает рост продаж спортивной обуви

Объемы продаж спортивной обуви оптом возрастают с каждым днем и, по прогнозам специалистов «Мила» - обувь оптом», к середине апреля текущего года достигнут пиковых показателей. Сегодня уральский оптовик продает по 5 тысяч пар кроссовок в неделю, в прошлом году на аналогичный период продажи составляли по 4 тысячи позиций, а затем, в течение одного месяца, выросли до 12 тысяч. При наметившемся ажиотаже на складе «Милы» есть в наличии 9 тысяч пар обуви для занятий спортом. Основной товарный запас составляют кроссовки ТМ ANTA и WBL.

«Сейчас наиболее благоприятное время для закупа товара из весенних коллекций, в частности кроссовок, так как ажиотаж еще не наступил, а продукция уже в наличии на складах оптовиков и представлена практически полным ассортиментом. Кроме того, в случае недостатка определенных моделей существует возможность формирования и отправки дополнительных заказов на фабрики. В период ажиотажного спроса обувь будет раскупаться по остаточному принципу, так как заказы на производство приниматься уже не будут, что создаст риск недостатка или несвоевременного поступления продукции на полки розничных магазинов. Поэтому мы рекомендуем нашим клиентам формировать ассортимент сейчас, а в период пикового спроса радовать розничных покупателей большим выбором обуви из новых коллекций», – сообщает управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Объемы продаж спортивной обуви оптом возрастают с каждым днем и, по прогнозам специалистов «Мила» - обувь оптом», к середине апреля текущего года достигнут пиковых…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 99

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 293

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 327

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 300

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 441
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу