Объемы продаж спортивной обуви оптом возрастают с каждым днем и, по прогнозам специалистов «Мила» - обувь оптом», к середине апреля текущего года достигнут пиковых показателей. " /> Компания «Мила» - обувь оптом» отмечает рост продаж спортивной обуви
Rieker
Компания «Мила» - обувь оптом» отмечает рост продаж спортивной обуви
19.03.2012 1196

Компания «Мила» - обувь оптом» отмечает рост продаж спортивной обуви

Объемы продаж спортивной обуви оптом возрастают с каждым днем и, по прогнозам специалистов «Мила» - обувь оптом», к середине апреля текущего года достигнут пиковых показателей. Сегодня уральский оптовик продает по 5 тысяч пар кроссовок в неделю, в прошлом году на аналогичный период продажи составляли по 4 тысячи позиций, а затем, в течение одного месяца, выросли до 12 тысяч. При наметившемся ажиотаже на складе «Милы» есть в наличии 9 тысяч пар обуви для занятий спортом. Основной товарный запас составляют кроссовки ТМ ANTA и WBL.

«Сейчас наиболее благоприятное время для закупа товара из весенних коллекций, в частности кроссовок, так как ажиотаж еще не наступил, а продукция уже в наличии на складах оптовиков и представлена практически полным ассортиментом. Кроме того, в случае недостатка определенных моделей существует возможность формирования и отправки дополнительных заказов на фабрики. В период ажиотажного спроса обувь будет раскупаться по остаточному принципу, так как заказы на производство приниматься уже не будут, что создаст риск недостатка или несвоевременного поступления продукции на полки розничных магазинов. Поэтому мы рекомендуем нашим клиентам формировать ассортимент сейчас, а в период пикового спроса радовать розничных покупателей большим выбором обуви из новых коллекций», – сообщает управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Объемы продаж спортивной обуви оптом возрастают с каждым днем и, по прогнозам специалистов «Мила» - обувь оптом», к середине апреля текущего года достигнут пиковых показателей. 
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 50

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 54

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 52

Обувной бренд «Разгуляев Благонравова» выпустил коллаборацию с одежным брендом To Be Woman

Питерский обувной бренд «Разгуляев Благонравова» известный в первую очередь женскими нарядными лоферами, выпустил в коллаборации с дизайнером женских платьев и нижнего белья Асей Мальберштейн и ее брендом To Be Woman, коллекцию домашних мюлей.
11.12.2018 250

Louis Vuitton открыл онлайн-магазин в России

Официальный интернет-магазин люксового бренда Louis Vuitton заработал в России. В онлайн-магазине представлена продукция выпускаемая брендом для мужчин и женщин. В том числе одежда, обувь, сумки, парфюмерия, аксессуары багаж, часы и ювелирные…
11.12.2018 209

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу