Компания «Мила» отметила рост продаж детской обуви в межсезонье
15.06.2011 8599

Компания «Мила» отметила рост продаж детской обуви в межсезонье

В первой декаде июня в компании «Мила» - обувь оптом» отметили рост продаж детской обуви оптом, который составил 40%, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Специалисты связывают это с эффектом отсроченных покупок, произошедшим из-за холодной погоды в мае в ряде регионов Урала.

«Май, как правило, самый пик летнего сезона в опте, розничные магазины готовятся к наплыву покупателей перед школьными праздниками в честь окончания учебного года, после которых дети разъезжаются по летним лагерям и родственникам из других городов. В июне в опте наступает межсезонье, которое характеризуется спадом продаж. Однако, в этом году часть продаж холодного мая пришлась и на июнь», - отметил старший менеджер компании «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.

Для клиентов, которые пополняют запасы товара в межсезонье, компания «Мила» приготовила большой резерв детской обуви. Поставки летней обуви продолжаются до сих пор, но уже не так активно, кроме того, начались поставки к следующему осенне-зимнему сезону.

В первой декаде июня в компании «Мила» - обувь оптом» отметили рост продаж детской обуви оптом, который составил 40%, по сравнению с аналогичным периодом 2010…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Post Archive Faction имел большой успех на Pitti Uomo в Милане

Вчера на выставке мужской моды в Милане прошел показ южно-корейского бренда Post Archive Faction (PAF). «Это еще не рождение звезды, но это, безусловно, самый большой успех всех показов этой недели на Pitti Uomo», - пишет Fashion…
20.06.2025 152

Tod’s выпускает второй том книги «Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»

Группа Tod’s опубликовала второй том  книги «Итальянские руки — ремесленные истории из Италии» («Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»).
19.06.2025 208

EKONIKA открыла пятый флагманский магазин в новой дизайн-концепции

Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA  открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина  143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
18.06.2025 248

«Детский мир» дополнил коллекции собственных марок капсулами летних аксессуаров

«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
18.06.2025 285

Семья Боба Марли выпустила коллаборацию с брендом обуви Chaco

Сандалии, которые отражают дух творчества Боба Марли вышли в коллаборации семьи Боба Марли с американским брендом Chaco.
18.06.2025 237
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу