Rieker
Компания «Мила» отметила рост продаж детской обуви в межсезонье
15.06.2011 6846

Компания «Мила» отметила рост продаж детской обуви в межсезонье

В первой декаде июня в компании «Мила» - обувь оптом» отметили рост продаж детской обуви оптом, который составил 40%, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Специалисты связывают это с эффектом отсроченных покупок, произошедшим из-за холодной погоды в мае в ряде регионов Урала.

«Май, как правило, самый пик летнего сезона в опте, розничные магазины готовятся к наплыву покупателей перед школьными праздниками в честь окончания учебного года, после которых дети разъезжаются по летним лагерям и родственникам из других городов. В июне в опте наступает межсезонье, которое характеризуется спадом продаж. Однако, в этом году часть продаж холодного мая пришлась и на июнь», - отметил старший менеджер компании «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.

Для клиентов, которые пополняют запасы товара в межсезонье, компания «Мила» приготовила большой резерв детской обуви. Поставки летней обуви продолжаются до сих пор, но уже не так активно, кроме того, начались поставки к следующему осенне-зимнему сезону.

В первой декаде июня в компании «Мила» - обувь оптом» отметили рост продаж детской обуви оптом, который составил 40%, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Вышла коллаборация Puma и дизайнера Билли Уолша

Результатом коллаборации немецкого спортивного бренда Puma и стилиста и дизайнера Билли Уолша (Billy Walsh) стала капсульная коллекция, ключевым элементом которой является новая модель кроссовок  Cell Dome.
28.05.2020 60

Москвичам потребуется пропуск для поездки за покупками

При желании отправиться за покупками в отдаленный торговый центр или розничный магазин на транспорте общественном или личном в режиме самоизоляции москвичам придется оформить пропуск, как для поездки в личных целях. Причем осуществить это намерение…
28.05.2020 75

Обувь «Эконика» появилась в онлайн-магазинах Европы

С апреля 2020 коллекции обуви и аксессуаров российского бренда «Эконика» представлены на ведущих европейских онлайн-площадках, включая Amazon  и Zalando.
28.05.2020 73

Gucci покидает традиционный календарь моды

Люксовый бренд Gucci объявил о решении отказаться от следования традиционному календарю моды и намерен организовывать показы своих коллекций всего дважды в год, без привязки к сезонам. Об этом сообщил креативный директор бренда Алессандро Микеле на…
27.05.2020 148

В Москве разрешат возобновить работу непродовольственной рознице

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил снять запрет на работу непродовольственной розницы и части предприятий сферы услуг в Москве с 1 июня. По словам градоначальника, в этой сфере в столице занято около 300 тысяч человек.
27.05.2020 687
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу