Rieker
Компания «Мила» проводит презентацию летней коллекции 2012 года фабрики «Парижская коммуна»
27.07.2011 2312

Компания «Мила» проводит презентацию летней коллекции 2012 года фабрики «Парижская коммуна»

В компании «Мила» открылась презентация летней коллекции 2012 года обуви производства фабрики «Парижская коммуна».

На презентации представлено более 360 моделей детской обуви торговых марок «Парижская коммуна», «Топотам» и «Элегами». Коллекция закрывает все половозрастные группы. Производитель оценил ее как модную, красивую, яркую и технологичную.

К следующему летнему сезону «Парижская коммуна» представила новые «брендированные» фасоны обуви. Для ТМ «Топотам» был разработан фасон «Топа» для обуви, адресованной малышам, где изображен полюбившийся детям пушистый и добродушный зверь Топотам. Для ТМ «Элегами» - фасон «Крош» профилактическо-ортопедической направленности, с удлиненной внутренней частью каблука для правильного формирования стопы ребенка; фасон Stella, представленный модными балетками и закрытыми туфлями -  для девочек-школьников; фасоны «Челси» и «Мед» в стиле casual - для школьников.

«Парижская коммуна» нравится уральским покупателям и уверенно завоевывает позиции на рынке. К примеру, за летний сезон 2011 года мы продали более 18500 тысяч пар детской обуви оптом, что составило более 8% общего объема продаж за это время и является довольно высоким показателем по сравнению с предыдущими сезонами», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Презентация детской обуви производства «Парижская коммуна» коллекции «Лето 2012» продлится в выставочном зале «Мила» - обувь оптом» до 9 августа 2011 года, а также до конца года на сайте компании «Мила».

В компании «Мила» открылась презентация летней коллекции 2012 года обуви производства фабрики «Парижская коммуна».
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 73

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 198

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 270

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 543

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 635
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу