Rieker
Компания «Мила» собрала заявки на 15 000 пар детской обуви «Лель»
14.04.2011 2811

Компания «Мила» собрала заявки на 15 000 пар детской обуви «Лель»

За пять дней, в которые проходила презентация коллекции «Зима 2011-2012» детской обуви ТМ «Лель» в Екатеринбурге, компания «Мила» - обувь оптом» собрала заявки на 15 тыс. пар обуви.

В компании считают, что эта цифра говорит о хорошем спросе на обувь «Лель», который почти по всем группам остался на довольно высоком уровне прошлого года. Однако особенностью последней презентации стала непопулярность девичьей обуви 35-40 размеров на коже и меху. Возможно, это произошло по причине высокой покупательной активности на детские валенки, которыми и заменили кожаную обувь.

Презентацию посетила начальник коммерческого отдела обувной фабрики «Лель» Ирина Козловская. Она сообщила о покупке фабрики в Ногинске, благодаря чему объем производства увеличится до 470 тыс. пар в год.

«Мы наслышаны о «Миле», как о передовом торговом представителе, и теперь решили посмотреть, как в действительности все происходит. Особо интересной показалась сама система подведения итогов - все работает очень быстро, точно и отлажено. Возможно, мы воспользуемся таким бесценным опытом и что-то будем дописывать в своей программе, чтобы достичь такого же результата. Мы в очередной раз убедились в удобстве применения системы штрих-кодирования при распределении товара. И если мы будем вводить ее у себя, то только в помощь нашим передовым дистрибьюторам и клиентам для того, чтобы им было комфортно работать с нашим ассортиментом. Потому как в настоящее время эта система необходима только крупным торгово-закупочным организациям, у которых большая торговая номенклатура. У нас она меньше, чем в таких организациях», — рассказала Ирина Козловская. 
За пять дней, в которые проходила презентация коллекции «Зима 2011-2012» детской обуви ТМ «Лель» в Екатеринбурге, компания «Мила» - обувь оптом» собрала заявки на 15 тыс. пар обуви.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Международная выставка обуви и аксессуаров SHOESSTAR представляет новый B2B проект – онлайн-платформу BUYERSTAR.RU

В новом сезоне начала свою работу платформа BUYERSTAR.RU, которая была  создана для прямой коммуникации производителей и розницы, и предоставляет возможность продажи и покупки оптом обуви, одежды, аксессуаров и других товаров легкой и…
25.09.2020 68

Главной моделью коллекции Prada весна-лето 2021 стали туфли на «кошачьем» каблуке

В четверг состоялся показ новой коллекции итальянского люксового бренда Prada, который проходил  в рамках Миланской недели моды в формате онлайн. Помимо нового формата, шоу интриговало еще тем, что на нем была показана первая коллекция…
25.09.2020 200

Сrocs выпускает Jibbitz-календарь для фанатов бренда

Американский бренд сабо Crocs умеет привлечь и удержать внимание потребителей. Известной маркетинговой акцией бренда является празднование месяца Crocs в октябре.  В этом году фанатам бренда отметить так называемый кроктябрь предлагается…
24.09.2020 136

Adidas Originals добавил блеска трем своим знаковым моделям кроссовок

Вслед за коллаборацией Timberland  и Jimmy Choo , обувь с блеском кристаллов Swarovski  появилась в коллекции Adidas Originals. Немецкий бренд решил украсить  кристаллами три свои знаковые модели кроссовок Superstar,…
24.09.2020 175

Hermes откроет новую фабрику по производству изделий из кожи во Франции

Новая фабрика Hermes откроется во Франции в регионе Оверни и станет седьмым по счету кожевенным хабом французскго люксового бренда. К 2025 году в Оверни будет создано 250 новых рабочих мест.
24.09.2020 265
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу