Компания «Обувьпром», которой принадлежит
торговая марка «Топ-топ», расширит линейку выпускаемой обуви моделями
эконом-класса. Этот проект рассчитан на жителей сельской местности и
малообеспеченные слои населения. Цена одной пары детской обуви будет начинаться
от 150 рублей. Снижение себестоимости товара обеспечено минимизацией затрат и
использованием в производстве материалов, оставшихся после изготовления других
моделей.
Первые партии будут выпущены в ограниченном
количестве, а массовое производство начнется
в случае положительного отклика
аудитории.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Компания «Обувьпром», которой принадлежит торговая марка «Топ-топ», расширит линейку выпускаемой обуви моделями…
Инвестиционный фонд 3G заключил соглашение о покупке американского производителя кроссовок, одежды и аксессуаров Skechers, третьего по величине бренда обуви в США после Nike и Adidas. Сумма сделки составила $9,42…
Южно-корейский бренд Post Archive Faction (PAF) станет приглашенным дизайнером на следующей международной выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции. Бренд выступит на Pitti Uomo наравне с почетным гостем Homme Plissé Иссеем Мияке и…
Индия зафиксировала 25% рост экспорта кожаной, некожаной обуви и изделий из кожи в финансовом 2024/25 году, до $5,7 млрд, отметил Совет по экспорту кожи (Council for Leather Exports (CLE)). Страна рассчитывает, что экспортные…
06.05.20251196
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk
Реклама
Реклама: ООО «ГОЛД ШУЗ», ИНН 9705059384 erid: 2W5zFHGSByJ