Rieker
Компания «Россита» начинает продажу спортивной обуви
26.03.2012 2254

Компания «Россита» начинает продажу спортивной обуви

В марте компания «Россита» открывает продажу спортивной обуви через собственную розничную сеть. Мужские и женские кроссовки культовых брендов Lonsdale и Sprandi уже представлены в шести магазинах «Россита» в Новосибирске и Красноярске.

Sprandi – высококачественная обувь международной компании Sprandi для занятий спортом и фитнесом, а также активного отдыха. Модели отличает современный дизайн, использование модных материалов и актуальных технологий, обеспечивающих комфорт в носке. Английский бренд Lonsdale – во всем мире синоним качественной повседневной спортивной обуви, соответствующей последним тенденциям молодежной моды. Важная конструктивная особенность обуви Lonsdale – использование в ее верхней части «дышащих» тканей, что обеспечивает хороший воздухообмен. Кстати, в разное время среди поклонников обуви Lonsdale были Майк Тайсон, Генри Купер, Мик Джаггер, Том Джонс, Мадонна, Генри Роллинс, Дэвид Бэкхэм, Принц Чарльз, Oasis, Metallica, Red Hot Chilli Peppers.

Обувные залы «Россита» – на сегодняшний день единственные на обувном рынке Новосибирска и Красноярска, где можно приобрести обувь Lonsdale и Sprandi.

«Наши магазины часто посещают покупатели, кто выбирает активный образ жизни, увлекается спортом, предпочитает проводить свободное время со своей семьей на свежем воздухе», — отмечает генеральный директор компании «Россита» Светлана Самсонова. – Для таких покупателей, мы уверены, важна возможность приобрести в одном месте обувь для разных случаев жизни – и на работу, и на праздник, и для активного отдыха. Теперь они с легкостью это могут сделать в магазинах «Россита».

Из спортивного ассортимента в обувных залах «Россита» также представлены детские кроссовки, роликовые и ледовые коньки (в зависимости от сезона) и другая обувь для занятий спортом и активного отдыха всей семьей.

«Россита» — федеральная обувная компания, входит в десятку крупнейших российских операторов обувного рынка.

«Россита» создана в 1992 году. Сегодня компания насчитывает 38 собственных магазинов в шести городах России: Иркутске, Красноярске, Новокузнецке, Новосибирске, Омске, Тюмени. Розничная сеть включает три формата магазинов: обувные залы «Россита» — мультибрендовый магазин обуви для всей семьи; обувные салоны Lisette — монобрендовый магазин обуви для женщин; магазин эконом-класса «Россита-Эконом».

Кроме розничной торговли, компания развивает оптовое направление деятельности и работает по франчайзингу во многих крупных городах России и ближнего зарубежья. Компания выпускает собственные марки обуви: женская коллекция Lisette, Stella Mazarini и мужская — Rob Roy.
В марте компания «Россита» открывает продажу спортивной обуви через собственную розничную сеть. Мужские и женские кроссовки культовых брендов Lonsdale и Sprandi уже представлены в шести…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vans и Opening Ceremony выпустили прозрачные кеды

Верх из ПВХ и резиновая подошва – из этих двух составляющих создана модель новых прозрачных кед Vans в коллаборации с брендом Opening Ceremony.
19.07.2019 163

Владимир Путин выбрал кроссовки Loro Piana для поездки на Валаам

Президент РФ Владимир Путин отправился вместе с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в поездку в Валаамский монастырь, надев кроссовки итальянского люксового бренда Loro Piana. Президент выбрал модель  кроссовок Loro Piana Week end…
19.07.2019 818

Furla ограничит использование шерсти в своих коллекциях

Вслед за отказом от использования натурального меха итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla перестала использовать и некоторые виды шерсти в производстве своих изделий.
19.07.2019 93

Спрос на летнюю обувь снизился в связи с холодным июлем

За последние три недели  в центральной части России сильно, примерно на треть, сократился спрос на сандалии и босоножки и возрос спрос на резиновые сапоги, - пишут «Ведомости» со ссылкой на комментарии fashion-ретейлеров.
18.07.2019 335

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 210

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу