Geox, итальянская компания - производитель обуви и одежды с использованием водонепроницаемых дышащих материалов, подвела итоги прошедшего финансового года. Они показали, что продажи ключевого направления марки Geox — обуви — растут, а запущенного несколько лет назад сегмента одежды — падают. Из официального сообщения марки, 2015 год завершился с чистой прибылью 10 млн., в то время как 2014 год был завершен с убытком в 2,9 млн.
Оборот итальянской компании составил 874,3 млн. евро (+6,1% по отношению к предыдущему отчетному периоду), причем сегмент обуви, составляющий 89,8% консолидированной выручки, вырос на 8,8%Ю а направление одежды, на которое приходится 10,2% бизнеса, потеряло 12,9%. Компания объявила свой новый трехлетний план на 2016-2018 годы, в котором поставлена цель роста оборота в среднем на 6,5% в год, с тем чтобы достичь 1,02—1,1 млрд евро в 2018 году.
Планируется значительный рост присутствия на развивающихся рынках и рынках с большим потенциалом развития, таких как Великобритания, США, Россия и Китай.
Рейтинг |