Rieker
Компания Geox сообщила о росте продаж  обуви
02.03.2016 3309

Компания Geox сообщила о росте продаж обуви

Geox, итальянская компания - производитель обуви и одежды с использованием водонепроницаемых дышащих материалов, подвела итоги прошедшего финансового года. Они показали, что продажи ключевого направления марки Geox — обуви — растут, а запущенного несколько лет назад сегмента одежды — падают. Из официального сообщения марки, 2015 год завершился с чистой прибылью 10 млн., в то время как 2014 год был завершен с убытком в 2,9 млн. 

Оборот итальянской компании составил 874,3 млн. евро (+6,1% по отношению к предыдущему отчетному периоду), причем сегмент обуви, составляющий 89,8% консолидированной выручки, вырос на 8,8%Ю а направление одежды, на которое приходится 10,2% бизнеса, потеряло 12,9%. Компания объявила свой новый трехлетний план на 2016-2018 годы, в котором поставлена цель роста оборота в среднем на 6,5% в год, с тем чтобы достичь 1,02—1,1 млрд евро в 2018 году. 

Планируется значительный рост присутствия на развивающихся рынках и рынках с большим потенциалом развития, таких как Великобритания, США, Россия и Китай.

Geox, итальянская компания - производитель обуви и одежды с использованием водонепроницаемых дышащих материалов, подвела итоги прошедшего финансового года.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Michael Kors в сезоне весна’19 предложил всем сбежать на курорт

«Глобальный побег» так назвал Майкл Корс дебютный показ своей коллекции весна’19, который прошел в сентябре в Нью-Йорке, и он стал самым настоящим побегом в лето.Коллекция Michael Kors весна’19 получилась исключительно яркая и по нашему климату –…
10.12.2018 6

Clarks предлагает в праздники придерживаться сдержанного и элегантного стиля

Британский бренд обуви Clarks подготовил праздничную коллекцию для рождественского торжества и новогодней ночи. На праздниках предлагается придерживаться стиля сдержанной элегантности.
10.12.2018 63

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 174

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 776

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 702

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу