Soho
Компания Swarovski и интернет-магазин sw-strazy.ru объявляют международный конкурс авторских работ
05.10.2015 2831

Компания Swarovski и интернет-магазин sw-strazy.ru объявляют международный конкурс авторских работ

Компания Swarovski и интернет-магазин sw-strazy.ru объявляют о начале III Международного дизайнерского конкурса «Сила знаков. Послание предков». Все желающие, профессионалы и любители в области дизайна, могут представить на конкурс работы, созданные с использованием кристаллов Swarovski из коллекции весна-лето 2016 года. Конкурс продлится до конца октября 2015 года.

К участию принимаются работы, созданные специально для конкурса и ранее нигде не представлявшиеся. В каждой номинации можно выставить не более двух работ одного автора.

Конкурс проводится в трех номинациях: «Дизайн украшений», «Дизайн аксессуаров» и «Дизайн одежды». В номинации «Дизайн украшений» работы можно представлять по трем направлениям: серьги, колье и наборы. Конкурсное изделие может быть выполнено в любой технике, но автор обязательно должен использовать в нем кристаллы Swarovski из новой коллекции. При этом площадь, которую занимают кристаллы в готовом изделии (кроме дизайна одежды), должна составлять не менее 50 % от его общей площади.

Во всех без исключения изделиях должны быть использованы элементы на выбор: Buddha Fancy Stone & Buddha Pendant, Ювелирный камень FATIMA HAND, Greek Cross Fancy Stone, Greek Cross Pendant, Emerald Cut Bead, Love Bead, Twisted Drop Pendant, Pure Drop Pendant. Всего их должно быть не менее 20 %.

Члены жюри, в которое входят представители компании Swarovski, компании «Вектор Моды» – дистрибьютора кристаллов Swarovski на российском рынке, а также амбассадоры бренда и приглашенные дизайнеры, в первую очередь оценят соответствие представленных конкурсных работ заявленной теме конкурса, их уникальность, новаторство авторов, нестандартный подход и качество исполнения. 

Новая коллекция кристаллов Swarovski, безусловно, вдохновляет на создание истинных шедевров. Древние символы, понятные без слов. Сила магических знаков, придающих человеку особое могущество. Вдохновение как способ оторваться от действительности, воплотить свои идеи в прекрасном творении.

Фотографии на конкурс принимаются до 25 октября 2015 года. Победители будут объявлены на торжественном мероприятии 28 ноября 2015 года.

Справка

В коллекции кристаллов весенне-летнего сезона 2016 года представляют четыре темы с соответствующими кристальными новинками: Расцвет Счастья (Classic), Природа Силы (Progressive), Мифология Надежды (Romantic) и Неукротимость Веры (Glamour). Это всеобщие культурные коды, понятные каждому, вдохновляющие на создание поистине магических сочетаний и изысканных изделий.

Расцвет Счастья (Classic) – кристаллы расцветки Blush Rose, похожие на розовые бриллианты. Они сочетаются с нежно-зеленым, благородным бордовым и бледно-желтым оттенками. Прохладная дымчатая голубизна вносит в изделия элегантную ноту. Точно очерченные модульные кристаллы разных размеров имитируют сложную анатомию цветов. Это вдохновение природой, ее совершенными формами, ее первозданной силой.

Природа Силы (Progressive) – кристаллы лаконичной и гладкой формы, идеальный спутник активного образа жизни. Новая прямоугольная бусина огранки «Изумруд» смотрится удивительно современно и даже спортивно. В палитре Progressive появился эффект «припудренной» поверхности Crystal Pastel Pearls, выделяются пастельные тона.

Мифология Надежды (Romantic) – новые подвески становятся воплощением романтики, нежности, тонкие линии подчеркивают природную женственность. Новая подвеска Pure Drop каплевидной формы удивительно гармонична, это совершенство лаконичной формы. Подвеска Twisted Drop, напротив, имеет сложную огранку, преломляет свет, подобно калейдоскопу, рассыпает брызги лучей. Crystal Lacquer и Crystal Powder Gray невероятно романтичны, воплощают понятие высшей женственности.

Неукротимость Веры (Glamour)

В коллекции символов нельзя обойтись без духовных, культовых мотивов. Новый эффект Crystal Metallic Sunshine, имитирующий шлифованное золото, в сочетании с серебристым мерцанием нового эффекта Crystal Light Chrome говорит о благородстве, свойственном работам старых мастеров. Три новых кристалла Fancy Stone связывают современный дизайн с традиционными верованиями: Fancy Stone Fatima Hand – это вариация на тему «руки Фатимы», амулета из древней Месопотамии в виде ладони с пятью пальцами, которому приписывали способность отгонять злых духов. Fancy Stone Buddha (и подвеска Buddha) – это воплощение азиатских ценностей: спокойствия и стабильности; а замысловатый Fancy Stone Greek Cross (и подвеска Greek Cross) – это древний религиозный символ, уходящий корнями в культуру индуизма, Центральной Азии, кельтов и мексиканских народностей. 

Компания Swarovski и интернет-магазин sw-strazy.ru объявляют о начале III Международного дизайнерского конкурса «Сила знаков. Послание предков». Все желающие, профессионалы и любители в области…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 74

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 72

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 86

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 178

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 169
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу