«КомсоМОЛЛ» навсегда
13.11.2012 4176

«КомсоМОЛЛ» навсегда

Девелоперский холдинг DVI Group возобновил работы по строительству крупнейшего в Иркутске торгово-развлекательного комплекса (ТРК) «КомсоМОЛЛ», купленного недостроенным у иркутского инвестора в 2011 году, передает РИА Новости.

DVI в 2011 году выкупила у иркутской компании замороженный проект строительства ТРК «Континеталь» в центре Иркутска и переименовала комплекс в «КомсоМОЛЛ». По ранее озвученным планам DVI, в ТРК будут расположены более 100 магазинов, многофункциональная развлекательная зона, в которую войдут киноцентр, боулинг и детский развлекательный центр. Вторую очередь объекта займет продуктовый гипермаркет. Общая площадь «КомсоМОЛЛа» составит около 75 тыс. кв. м, из них арендная — около 45 тыс. кв.м.

Завершить проект DVI намеревалась в 2012 году, однако компании пришлось вносить изменения в проект и согласовывать их.

«Строительство «КомсоМОЛЛа» в Иркутске возобновилось. Сейчас там разворачивается городок строителей, идет подвоз материалов», — сказал собеседник агентства. В соответствии с планами компании, ТРК должен быть сдан в декабре 2013 года. Подрядчик по объекту — строительная компания «Стратегия» (Волгоград).

Необходимый объем инвестиций для завершения проекта DVI пока не раскрывает. Ранее проект реализации иркутского ТРЦ оценивался в $40 млн, сообщает retailer.ru.

В настоящее время в Иркутске функционирует два современных торгово-развлекательных центра, каждый из них вдвое меньше проекта DVI.

Девелоперский холдинг DVI Group возобновил работы по строительству крупнейшего в Иркутске торгово-развлекательного комплекса (ТРК) «КомсоМОЛЛ», купленного недостроенным у иркутского инвестора…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style» прошел в Москве

14 мая в Российский государственный Университет им. А.Н. Косыгина принимал международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». В этом году на конкурсе были представлены 75 коллекций обуви и аксессуаров, которые подготовили студенты…
15.05.2025 163

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 74

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 112

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 284

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 340
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу