Конференция «UPGRADE Fashion» на UPGRADE Retail 2025 соберет участников Fashion рынка
25.03.2025 3560

Конференция «UPGRADE Fashion» на UPGRADE Retail 2025 соберет участников Fashion рынка

16 мая в Москве на площадке Центра Международной Торговли (ЦМТ) пройдет конференция «UPGRADE Fashion» на форуме UPGRADE Retail 2025 – это площадка для владельцев и топ-менеджеров ведущих Fashion ритейлеров, экспертов производства и дизайна, маркетинга, логистики, IT.

Ведущие игроки Fashion рынка — Ozon, Wildberries, Lamoda, Zarina, Inventive Retail Group, Gloria Jeans, Sportmaster, Familia, Henderson, Ekonika и другие — обсудят актуальные вопросы отрасли. Молодые и быстрорастущие бренды поделятся опытом запуска и масштабирования бизнеса в быстро меняющемся Fashion мире.    

Антон Смирнов, коммерческий директор Zarina:

«Как будет развиваться Fashion-ритейл в ближайшие несколько лет в условиях острого дефицита соискателей и роста транспортных затрат? Что будет происходить с офлайн и онлайн? Какова роль технологических инноваций в оптимизации операционных процессов? Обсудим основные тренды и вместе построим прогноз на ближайшие 5 лет». 

Александр Перемятов, основатель универмагов российских дизайнеров ЙАРМАРКА и SLAVA, президент Magic Group: 

«Актуальных вопросов сейчас несколько. Самые интересные из них, крутятся вокруг возвращения — или возможного возвращения — западных брендов на российский рынок и различных сценариев развития событий в ближайшем будущем. Об этом и поговорим на конференции».

В деловой программе 2025 года сфокусируемся на решениях для увеличения продаж, обсудим самые актуальные темы:

●      Как изменяются предпочтения покупателей

●      Какие бизнес-модели и ритейл форматы растут быстрее рынка

●      Какие стратегии предпочесть для продаж на маркетплейсах, учитывая рост затрат на фулфилмент, доставку, маркетинг для собственных интернет-магазинов

●      Импорт товаров: логистика, таможня, платежи за рубеж

●      Рост затрат на оплату труда, поиск и развитие сотрудников

●      Маркетинговые стратегии, каналы, инструменты для 2025 года. Автоматизация и персонализация в маркетинге

●      Автоматизация бизнес-процессов. Применение AI для решения бизнес-задач, нейросети в планировании, логистике, маркетинге

Ждем вас 15-16 мая в ЦМТ на UPGRADE Retail 2025!

Регистрация по ссылке тут

По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:

Екатерина Фуголь, +79167091182, ekaterina.fugol@gmail.com

 

16 мая в Москве на площадке Центра Международной Торговли (ЦМТ) пройдет конференция «UPGRADE Fashion» на форуме UPGRADE Retail 2025 – это площадка для владельцев и топ-менеджеров ведущих…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 357

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 413

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 545

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 641

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 532
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу