Конференция «UPGRADE Fashion» на UPGRADE Retail 2025 соберет участников Fashion рынка
25.03.2025 3492

Конференция «UPGRADE Fashion» на UPGRADE Retail 2025 соберет участников Fashion рынка

16 мая в Москве на площадке Центра Международной Торговли (ЦМТ) пройдет конференция «UPGRADE Fashion» на форуме UPGRADE Retail 2025 – это площадка для владельцев и топ-менеджеров ведущих Fashion ритейлеров, экспертов производства и дизайна, маркетинга, логистики, IT.

Ведущие игроки Fashion рынка — Ozon, Wildberries, Lamoda, Zarina, Inventive Retail Group, Gloria Jeans, Sportmaster, Familia, Henderson, Ekonika и другие — обсудят актуальные вопросы отрасли. Молодые и быстрорастущие бренды поделятся опытом запуска и масштабирования бизнеса в быстро меняющемся Fashion мире.    

Антон Смирнов, коммерческий директор Zarina:

«Как будет развиваться Fashion-ритейл в ближайшие несколько лет в условиях острого дефицита соискателей и роста транспортных затрат? Что будет происходить с офлайн и онлайн? Какова роль технологических инноваций в оптимизации операционных процессов? Обсудим основные тренды и вместе построим прогноз на ближайшие 5 лет». 

Александр Перемятов, основатель универмагов российских дизайнеров ЙАРМАРКА и SLAVA, президент Magic Group: 

«Актуальных вопросов сейчас несколько. Самые интересные из них, крутятся вокруг возвращения — или возможного возвращения — западных брендов на российский рынок и различных сценариев развития событий в ближайшем будущем. Об этом и поговорим на конференции».

В деловой программе 2025 года сфокусируемся на решениях для увеличения продаж, обсудим самые актуальные темы:

●      Как изменяются предпочтения покупателей

●      Какие бизнес-модели и ритейл форматы растут быстрее рынка

●      Какие стратегии предпочесть для продаж на маркетплейсах, учитывая рост затрат на фулфилмент, доставку, маркетинг для собственных интернет-магазинов

●      Импорт товаров: логистика, таможня, платежи за рубеж

●      Рост затрат на оплату труда, поиск и развитие сотрудников

●      Маркетинговые стратегии, каналы, инструменты для 2025 года. Автоматизация и персонализация в маркетинге

●      Автоматизация бизнес-процессов. Применение AI для решения бизнес-задач, нейросети в планировании, логистике, маркетинге

Ждем вас 15-16 мая в ЦМТ на UPGRADE Retail 2025!

Регистрация по ссылке тут

По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:

Екатерина Фуголь, +79167091182, ekaterina.fugol@gmail.com

 

16 мая в Москве на площадке Центра Международной Торговли (ЦМТ) пройдет конференция «UPGRADE Fashion» на форуме UPGRADE Retail 2025 – это площадка для владельцев и топ-менеджеров ведущих…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 374

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 374

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 523

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 665

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 706
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу