Rieker
Короткими перебежками
10.07.2012 1892

Короткими перебежками

У забега на шпильках GLAMOUR впервые появились страховщики

«Забег на шпильках GLAMOUR», который прошел 7 июля на московском Цветном бульваре, собрал 150 участниц. По условиям забега, девушкам нужно было пробежать 50 метров на каблуках высотой не меньше 9 см, форма каблука, однако, могла быть любой – не только шпильки, но и столбики, и кубики, и иные геометрические причуды, кроме платформы.

На старт вышло 150 девушек, до финиша добежали, дошли и дотанцевали (некоторые участницы выбрали и такой способ перемещения в пространстве) абсолютно все. Немногочисленные падения обошлись без травм – участницы бежали по настилу из специального резинового покрытия для бега. И в первых забегах чаще падали, уже финишировав, так как не могли затормозить перед огромным количеством фотографов.

Ажиотаж действительно был большим, как и скорости – на смартфонах у зрителей изображение бегущих размывалось, а победительницу фотографы-любители так и не смогли поймать в кадр – ее изображение получалось космически-футуристическим. Как говорили зрители-мужчины, с некоторыми участницами они бы не стали соревноваться не только в беге на каблуках, но даже в обычных кроссовках.

Британская марка молодежной обуви BETSY и интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ru впервые в этом году стали официальными страховщиками забега на шпильках. Получить обувь по страховке можно было в трех случаях - если высота каблука у зарегистрировавшейся участницы была меньше 9 см, если каблук сломался до старта или во время забега, и, наконец, если участница пришла в обуви без каблуков. И такие непредвиденные случаи тоже возникали. Диана Скитова, актриса театра и кино, которая в 2009 году была лицом марки одежды Марии Кравцовой, регистрировалась на старт заранее, но суббота была рабочей, она приехала на забег сразу со съемочной площадки, где не было нужной обуви, и на стенде Lamoda.ru в коллекции BETSY ей тут же подобрали нужную пару. Кстати, Мария Кравцова уже стала бессменной ведущей забега.

Победительницей июльского забега стала Марина Туктамышева, теперь уже двукратная победительница в этом «виде спорта» – в прошлом году она победила в забеге на шпильках в Екатеринбурге, целый год готовилась и решила покорить столицу – и столица покорилась. Впрочем, готовилась – это слабо сказано. Марина – мастер спорта по легкой атлетике, чемпионка Сибирского федерального округа и финалистка первенства России среди молодежи. 60 метров она пробегает за 7,38 секунд.

Она получила приз на 100 тысяч рублей в интернет-магазине одежды, обуви и аксессуаров lamoda.ru. Дарья Лавлинская и Мария Резникова, занявшие 2-е и 3-е место, получили шопинг-сертификат в Lamoda.ru на 50 и 30 тысяч рублей соответственно.

Специальный приз от Lamoda.ru и BETSY был учрежден для самой стильной участницы забега, его получила Ниссо Муборакшоева. Фото самых быстрых и самых стильных участниц можно будет найти в одном из ближайших номеров журнала GLAMOUR.

Всех гостей ждали угощения, напитки, макияж, маникюр, массаж и множество приятных сюрпризов.

У забега на шпильках GLAMOUR впервые появились страховщики «Забег на шпильках GLAMOUR», который прошел 7 июля на московском Цветном бульваре, собрал 150 участниц. По условиям забега, девушкам нужно…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 60

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 165

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 202

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 483

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 532
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу