Костя Цзю стал лицом бренда Quattrocomforto Костя Цзю в обуви Quattrocomforto
18.05.2023 4223

Костя Цзю стал лицом бренда Quattrocomforto

Абсолютный чемпион мира по боксу Костя Цзю стал лицом российского обувного бренда Quattrocomforto. Спортсмен принял участие в маркетинговой кампании марки, входящей в портфель Zenden Group, 20 мая в ТЦ «Авиапарк» пройдет автограф-сессия с Цзю.

Костя Цзю и Quattrocomforto Костя Цзю и Quattrocomforto

Костя Цзю отметил стиль, удобство и качество обуви Quattrocomforto. «У меня такое ощущение, будто я всегда ходил в этой обуви. Это абсолютное попадание в мой стиль», - отметил он.

Бренд-директор Алексей Шемякин рассказал, что свойственные известному спортсмену «активность, результативность и способность добиваться поставленных целей» делают его воплощением ценностей бренда. Обувь Quattrocomforto подходит для активного отдыха и повседневной носки, при этом основное внимание уделяется функциональности и удобству.

Как отметил Константин Цзю, он всегда любил комфорт и стиль. «В одежде для меня важно, чтобы в ней и в детский сад можно было ребенка отвезти, и потом сразу на бизнес-встречу пойти. Поэтому мне нравится стилистическое направление Quattrocomforto: как будто пара обуви становится единым целым с тобой», — рассказал он. — Также важный аспект, почему я сделал выбор в пользу бренда – это качество и при этом доступность ценовой политики. По сути, бренд дает возможность людям выгодно покупать качественную обувь».

Сегодня Константин Цзю живет между двумя странами Россией и Австралией. Его узнают на улицах во всем мире, в том числе по его культовой косичке, которая давно стала фирменным знаком спортсмена. Однако, Константин проявил себя не только в спорте, но и в бизнесе. Он владеет собственной товарной маркой «Костя Цзю», является основателем «Академии бокса Кости Цзю», школы фитнес-бокса Кости Цзю, а также ресторана «Лодка» корейской и японской кухни.

20 мая в 12:00 в ТЦ «Авиапарк» (Москва) в магазине ZENDEN пройдет автограф-сессия со спортсменом. На встрече Константин Цзю расскажет свою историю успеха, ответит на вопросы участников, проведет игровые активности, а также подпишет всем желающим свои фотографии.

Quattrocomforto – российский бренд обуви из натуральных материалов в направлении casual, входящий в группу ZENDEN. На сегодняшний день обувь бренда можно купить как в розничных магазинах сети ZENDEN, так и на основных маркетплейсах страны. Обувь бренда предназначена для тех, кто выбирает комфорт, стиль и качество.

Абсолютный чемпион мира по боксу Костя Цзю стал лицом российского обувного бренда Quattrocomforto. Спортсмен принял участие в маркетинговой кампании марки, входящей в портфель Zenden Group, 20 мая в…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ozon снижает тариф за продажу в категории Fashion

Российский онлайн-ретейлер Ozon стремится нарастить продажи категории “fashion”  на своей площадке. Для этого с 1 апреля 2024 года  маркетплейс снижает тариф за продажу одежды, обуви и аксессуаров  до 13% от цены…
18.03.2024 100

PUMA выпустила капсулу обуви в коллаборации с Formula-1

Puma и Формула-1 запустили свою первую совместную коллекцию с того момента, когда в прошлом году бренд спортивной одежды стал официальным поставщиком международных автомобильных…
18.03.2024 102

SELECTIONS: актуальность подсортировки возрастает

С 16 по 18 апреля в Москве состоится выставка selections – аутлет межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. Как и в октябре прошлого года, экспозиция разместится в павильоне 2.4 ЦВК “Экспоцентр” и включит в себя…
18.03.2024 150

Jimmy Choo выпустил коллекцию Beach 2024

Британский обувной бренд Jimmy Choo вдохновился пляжами Французской Ривьеры и выпустил коллекцию Beach 2024, которая была представлена в прошлый четверг вместе с сопутствующей рекламной кампанией. В капсуле представлены различные стили обуви, а…
17.03.2024 260

В Гонконге пройдет международная выставка кожи APLF 2024

С 19 по 21 марта представители мировой кожевенной промышленности соберутся в Гонконге. Выставка кожи APLF Leather & Materials возвращается домой, так как в течение последних двух лет мероприятие вынужденно проводилось  в Дубае, - пишет…
15.03.2024 385
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу