Rieker
«Котофей» активно заполняет свои склады
07.03.2011 2117

«Котофей» активно заполняет свои склады

Компания «Егорьевск-обувь» распределяет заказы обуви торговой марки «Котофей», произведенной в Китае. На производственных площадках Юго-Восточной Азии выпускается резиновая, спортивная и пляжная обувь к весенне-летнему сезону и небольшая доля повседневной летней обуви.

«Потребителя не должно пугать слово «Китай», - комментирует старший менеджер компании «Мила»-обувь оптом» Андрей Основин. - У «Егорьевск-обувь» есть заданные стандарты качества, которые соблюдаются технологами в соответствии с требованиями российских ГОСТов. Кроме того, качество обуви подтверждается международным стандартом качества ISO 9001:2000. Проверку проходят все материалы, включая искусственные, на всех этапах производства, включая готовую продукцию».

Компания «Мила» - обувь оптом» уже получила часть зарубежной весенне-летней коллекции ТМ «Котофей». Презентация по этой коллекции не проводилась. Тем не менее, как сообщил управляющий Александр Бородин, продается все, что приходит - спрос на «Котофей» велик.

Компания «Егорьевск-обувь» распределяет заказы обуви торговой марки «Котофей», произведенной в Китае. На производственных площадках Юго-Восточной Азии выпускается резиновая, спортивная и…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Golden Goose переходит Permira

Компания, поддерживаемая Permira Funds, согласилась приобрести контрольный пакет акций Carlyle  в Golden Goose, - пишет Worldfoootwear.com
20.02.2020 19

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 52

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 260

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 407

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 681
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу