Rieker
«Котофей» для непогоды
05.09.2012 2625

«Котофей» для непогоды

Компания «Мила» - обувь оптом» приступила к активным поставкам мембранной обуви ТМ «Котофей».

Более 20% моделей, заказанных в дни проведения презентации осенне-зимней коллекции, представлены в наличии на складе уральского дистрибьютора, остальная часть ассортимента на подходе. Контейнеры с сапожками «Котофей» из мембраны поступают в плановом режиме, благодаря четко спланированному производственному процессу фабрики «Егорьевск Обувь» и активному участию представителей розницы в формировании стратегического заказа. Именно поэтому участники презентаций получают приоритет при распределении товара.

«Данная группа обуви является идеальным вариантом для поздней осени, ранней весны, теплой и сырой погоды зимой, так как особенность мембраны – это способность отталкивать влагу снаружи и выводить ее изнутри благодаря специальным порам. – подчеркивают в компании. - Вода не может просочиться внутрь, потому что размер капель в десятки раз больше размеров микроскопических отверстий, а частицы пара, наоборот, значительно меньше. Очень важно, что засориться поры не могут – они очень малы по сравнению с частичками соли, грязи и пыли».

«Котофей» выпускает сапожки из мембраны с подкладкой двух видов: текстильной или на трикотажном меху из натуральной шерсти.

Компания  «Мила» - обувь оптом» приступила к активным поставкам мембранной обуви ТМ «Котофей». Более 20% моделей, заказанных в дни проведения презентации осенне-зимней коллекции,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Москве проходит BRICS + Fashion Summit

Международный форум  BRICS + Fashion Summit  проходит в эти дни в Москве. В рамках форума с 28 по 2 декабря в МКЗ «Зарядье» на территории парка «Зарядье» работает b2b-шоурум, на котором представлены российские бренды одежды,…
01.12.2023 138

McKinsey выделила 10 макротрендов в моде на 2024 год

Ежегодный отчет глобальной консалтинговой компании McKinsey& Company  составленный совместно с изданием Business of Fashion “The State of Fashion” выделил десять макротрендов, которые будут влиять на состояние модного сегмента и фэшн…
30.11.2023 351

«Честный знак» зафиксировал 15% повышение цен на обувь в 2023 году

По данным государственной системы маркировки «Честный знак», средние цены на обувь в России за год выросли на 15%: в октябре 2023 года средняя цена пары обуви составила 3 274 рубля, а в аналогичном периоде 2022 года – 2 838…
30.11.2023 327

В Воронеже открылся первый «Спортмастер PRO»

21 ноября в воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» открылся первый магазин спортивных товаров «Спортмастер PRO», ставший крупнейшим в Черноземье. Ретейлер арендовал более 3 200 кв. м в торговом центре на месте ушедшего…
29.11.2023 345

Testoni выпустил праздничную коллекцию

Итальянский люксовый бренд обуви Testoni  представил праздничную коллекцию. Капсулу женской обуви и аксессуаров  вдохновленную видами заснеженных Альп. Как подчеркивает модный дом, праздничная коллекция - «Ода моде и роскоши в…
29.11.2023 343
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу