«Котофей» хочет повзрослеть
12.12.2013 5711

«Котофей» хочет повзрослеть

Фабрика «Егорьевск-обувь» решила производить валенки для взрослых под отдельным брендом. В связи с этим объявлен конкурс на разработку названия и логотипа. Прием работ продлится до 20 декабря 2013 года, а победителя ожидает весьма щедрый денежный приз.

«Осознание того факта, что покупатели взрослой и детской обуви - это две целевые аудитории, которые требуют совершенно разного подхода, привело «Егорьевск- обувь» к необходимости вывода взрослой обуви из под детской торговой марки «Котофей». - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. - Так, зимой 2013 года было продано 50 тысяч пар детских валенок оптом против всего лишь 630 взрослых. Разница существенная. Стократный перевес в продажах детской обуви объясняется просто: подавляющее большинство покупателей «Милы» – владельцы детских розничных магазинов. У нас просто нет партнеров, которые планируют приобретать взрослую обувь. Сегодня «Егорьевск-обувь» делает первый шаг навстречу новой целевой аудитории – разрабатывает другой бренд, для развития и становления которого далее потребуется работа по поиску покупателей — дистрибьюторов».

Фабрика «Егорьевск-обувь» решила производить валенки для взрослых под отдельным брендом. В связи с этим объявлен конкурс на разработку названия и логотипа. Прием работ продлится до 20 декабря 2013…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Adidas оштрафовали в Турции за обувь из свиной кожи

Adidas был оштрафован в Турции почти на 15 000 евро за то, что компания не проинформировала покупателей о наличии свиной кожи на носке кроссовок Samba, - пишет Fashion…
14.02.2025 310

Giuseppe Zanotti представил коллекцию босоножек в чувственной фотосессии

Итальянский люксовый бренд обуви Giuseppe Zanotti, спустя 30 лет развития марки возвращается к своим корням выпуском элегантных вневременных моделей женской обуви. Новая коллекция бренда весна-лето’25 включает босоножки, туфли с открытой пяткой,…
14.02.2025 199

STREETBEAT выпустил новую модель кроссовок для фанатов футбола

Силуэт новых кроссовок STREETBEAT Jogo вдохновлен ретро-бутсами и околофутбольным сообществом. Команда бренда переосмысливает стиль футбольных фанатов 80-х–90-х гг. и представляет новинку в фотосессии с брутальными парнями модельного агентства…
14.02.2025 222

Итальянский бренд кроссовок EXTR4 на EURO Shoes

Новый итальянский бренд кроссовок EXTR4, основанный группой молодых дизайнеров и энтузиастов моды, покоряет сердца европейцев. Покупатели Италии и Центральной Европы встретили легкие, удобные модели бренда с большим интересом. Первая коллекция…
13.02.2025 1425

Мужские мокасины Pitas - на выставке Euro Shoes в Москве

Международная выставка обуви Euro Shoes  в Москве представляет большой спектр  обуви и брендов из стран Европы. Многообразие представленных стилей включает и такой популярный вариант мужской обуви как…
13.02.2025 1339
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу