Rieker
«Котофей» подорожает
31.10.2011 1486

«Котофей» подорожает

Фабрика «Егорьевск-обувь» сообщила о повышении цен на детскую обувь «Котофей». Цены вырастут с 1 ноября текущего года, рост составит в среднем 8%. Подорожает демисезонная и летняя коллекции обуви популярной торговой марки.

Производитель поясняет, что повышение связано с перерасчетом нормативной себестоимости обуви в связи с увеличением затрат на производство и повышением цен на импортные материалы, которое  спровоцировал рост курса пары евро/доллар по отношению к рублю. Стоит отметить, что материалы для производства детской обуви ТМ «Котофей» закупают в Греции, Китае, Италии  и других странах, поэтому их стоимость зависит от курса валют.

«Понимая, что в настоящее время свободные оборотные средства могут оказаться не у всех, мы все-таки рекомендуем приобретать демисезонную и летнюю обувь «Котофей» оптом до 1 ноября, пока цены не выросли», -  отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Фабрика «Егорьевск-обувь» сообщила о повышении цен на детскую обувь «Котофей». Цены вырастут с 1 ноября текущего года, рост составит в среднем 8%.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Ozon привлек $150 инвестиций

В первом квартале 2020 года российский онлайн-ретейлер Ozon привлек инвестиций на сумму $150 млн. Финансирование предоставили акционеры компании АФК «Система» и Baring Vostok ($ 100 млн) и американская инвесткомпания Princeville Capital…
01.04.2020 26

Iceberg представил фантастические неоновые кроссовки-«капли»

В весенней коллекции итальянского бренда одежды, обуви и Iceberg появились ультра позитивные неоновые кроссовки, верх которых украшают как бы растекшиеся капли цветного воска.
01.04.2020 26

Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования своих поставщиков

Крупнейший онлайн-ретейлер России Wildberries в партнерстве с банком «Открытие» разработал сервис экспресс-кредитования своих поставщиков в режиме онлайн. Данная инициатива нацелена на оказание поддержки малому и среднему бизнесу в условиях…
31.03.2020 148

Институт моды Франции запустил бесплатный онлайн-курс об основах модного бизнеса

Онлайн-курс Understanding Fashion: From Business to Culture стартовал  30 марта и продлится четыре недели, в неделю по три часа. Пройти курс будет полезно как студентам изучающим маркетинг, так и опытным профессионалам, работающим в…
31.03.2020 313

Ретейлеры выработали общие правила работы в период эпидемии

Ряд компаний онлайн и офлайн ретейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, Ozon, Ситилинк, Связной,  DPD, ПЭК,…
30.03.2020 239
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу